Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности Данная Политика Конфиденциальности применима ко всей личной информации и полученными или использованными данными на настоящем сайте и всех сайтах, на которые ссылается настоящий сайт. Сбор вашей личной информации Мы храним и обрабатываем предоставленную Вами информацию с тем уровнем достаточной защиты, которая представляется достаточной и доступной. Мы не передает предоставленную информацию третьим лицами за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Мы можем попросить Вас предоставить контактную информацию, такую, как адрес электронной почты, ФИО, номер телефона, ссылки на аккаунты в социальных сетях или прочих контактов, необходимых для осуществления наших услуг. Отказ от предоставления данной информации является достаточным условием для отказа или прекращения оказания всех или части наших услуг. Для Вашего удобства эти данные могут быть получены в автоматическом режиме с уведомлением Вас перед отправкой запроса на его получение. Мы можем объединять информацию, предоставленную Вами на нашем сайте, с другой информацией, полученной нами от Вас вне рамок сайта или от сторонних лиц для более эффективной работы нашего сайта, услуг или наших предложений. Если Вы предоставляете нам свою информацию, Вы имеете право, предварительно уведомив нас, проверить, изменить, исправить или удалить эту информацию. Мы оставляем за собой право выбора способа и метода проверки предоставленной Вами информации.

Мережа турагентств «СОНАТА»

Как открыть агентство по организации праздников? Меня зовут Щербаков Сергей, я из города Новосибирска. Направление деятельности бизнеса — организация выступлений различных артистов, поиск ведущих, прокат автомобилей ретро, лимузинов , заказ услуг в СМИ, организация корпоративных и детских праздников. В общем, мое агентство проводит любые организационные мероприятия, которые связаны с теми или иными событиями в жизни клиентов.

Мои первоначальные затраты на бизнес — от рублей; Персонал — 5 человек; Ежемесячный доход — от 1 миллиона рублей.

Не знаете как открыть агентство праздников с нуля Тогда вы попали по адресу! В этой статье вы найдете бизнес план организации праздников.

Симфония любви Московская компания Симфония любви работает в узком, но объемном сегменте организации свадебных торжеств. Свадьбы — это одни из самых крупных для -агентства услуг в плане организации и прибыли. Поэтому свадебные агентства зачастую выделяется в отдельную нишу, специализируясь и совершенствуясь только в одной области.

Решение, в какой именно нише работать — охватывать весь спектр праздников или сконцентрироваться только на свадебных мероприятиях, зависит только от вашего желания. В целом деятельность одна и та же, поэтому некоторые участники рынка с легкостью переходят из одного формата в другое. Что входит в стоимость франшизы Симфония любви? Бренд Готовый сайт на поддомен и подключение соц. Поддержка на протяжении всей работы Стоимость франшизы свадебного агентства для города с населением менее 1 млн человек — 97 рублей, для города миллионника — рублей.

Доход вашего агентства, конечно, зависит от количества продаж в месяц.

Франшиза агентства необычных свиданий

Почему и Зачем?! За два года существования агентства мы успели заработать определенную известность и репутацию компании, которая дарит людям радость и положительные эмоции. Наши клиенты: Наши проекты: Но, к сожалению, у нас не всегда есть возможность организовать что-то особенное для всех желающих за пределами своего региона. Для того, чтобы в каждом уголке России у людей была возможность организовать себе романтический вечер, свидание на крыше, свадьбу или признаться в любви своей второй половинке, мы расширяем свою сеть, предлагая всем желающим купить франшизу недорого.

конфиденциальности. франшиза свадебного агентства. франшиза агентства праздников. франшиза организация праздников. купить франшизу .

Ответы на часто задаваемые вопросы Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы? Наша франшиза базируется на"золотом треугольнике": Услуги - Дети - Праздник. Услуги В отличие от торгового бизнеса, сфера услуг не требует больших вложений в товар, вы не рискуете деньгами. Нет дорогой аренды, костюмы и реквизит можно хранить даже дома. Нет оклада у сотрудников, аниматоры на сдельной оплате труда. Таким образом, в нашем бизнесе нельзя уйти в"минус", все расходы сопутствуют прибыли.

Франшизы праздничного агенства

Любой бизнес должен приносить не только удовольствие и удовлетворение от своей деятельности, но и ощутимый доход! Итак мы закупили первую партию коммерческих фонтанов в году, и задумались, а что дальше Сложности в бизнесе, с которыми мы столкнулись. Прежде всего всех нас действительно волновал вопрос — будет ли бизнес рентабельным, есть ли вообще смысл им заниматься?

Не получится ли такое, что мы потратим свое время, деньги, внимание, силы, а он ничего не даст нам взамен?

Event-агентства — это предприятия, которые специализируются на организации, подготовке и проведении различных праздничных мероприятий.

Давайте знакомиться. года мы работаем в одной из самых сложных и интересных сфер бизнеса. Начиная с года, мы организовывали мероприятия различного уровня в различных городах и странах. Были и взлеты и падения. Делали работу над ошибками, разбирали до мелочей каждый спорный момент. Сегодня мы готовы поделиться многолетним опытом с вами и вместе сделать самую крупную сеть агентств в России.

Наработанный годами опыт и отточеные технологии поиска клиентов и организации мероприятий - все это позволит вам в кратчайшие сроки открыть агентство в своем городе. И уже через несколько месяцев окупить все вложения и начать зарабатывать на любимом деле! Что такое : Ивент англ. По большому счету так называют любые мероприятия. Это может быть концерт, конференция, корпоратив для сотрудников или другие массовые мероприятия. На Западе ивент — это целая индустрия по планированию, организации, проведению, анализу мероприятий, событий, шоу как частного, общественного характера, так государственного и международного масштаба например Инаугурация президента США.

Франшиза Туса на 5+

На начальном этапе открытия даже офис — не необходимость, а скорее роскошь. В практике действующих праздничных агентств хорошо прижились встречи с клиентами в ресторанах, кафе или непосредственно на площадке мероприятия. Заказывая ваши услуги, как правило, люди хотят сделать сюрприз своим близким и всячески скрывают задуманное, поэтому встречи в обеденный перерыв заказчика — лучший вариант.

А предоплаты, которую вносит клиент, вполне достаточно для того, чтобы покрыть текущие расходы подготовки мероприятия — оформление, аренда площадки, бронирование ведущих и т. У вас должны быть налажены знакомства с ведущими, декораторами, аниматорами, звукорежиссерами и другими людьми, принимающими участие в организации. В будущем, возможно, будет иметь смысл нанимать их как штатных сотрудников, но подавляющее большинство компаний работают на аутсорсинге.

Франшизы агентств по организации праздников и развлечений всегда пользуются популярностью, так как большинству людей хочется оторваться от.

И, отчасти, сами создатели компании не рассчитывали на такой успех. Не обладал большими финансовыми возможностями, но имел идею и желание работать. Туристический бизнес требовал минимальных капиталовложений и сопрягал две мои цели — желание путешествовать и на этом зарабатывать. Виталий Осыка вложил свой капитал в создание и открытие туристического агентства и оказался прав — рынок туризма постепенно растет. Как создавался бизнес, не зависящий от сезонных колебаний? Открывая свой бизнес, Виталию Осыке пришлось столкнуться с главной бедой всех туристических агентств.

Если агентство реализовывает только туристический продукт, оно очень подвержено колебаниям рынка в сезоны и несезоны. Туризм имеет три выраженных пика прибыльности:

Франшизы в сфере «Организация праздников» доступные для открытия в России

Нужна помощь в выборе франшизы?! Бизнес относительно новый, но при этом востребованный в нашей стране. При правильном подходе к организации такой компании, приличных материальных вложениях в рекламу и покупку оборудования агентство будет приносить прибыль. Однако есть более простое решение — франшиза -агентства. Преимущества франшизы -агентства Основное достоинство, которое отличает франчайзинг -агентства от его открытия с нуля, в том, что франчайзи покупателю франшизы предоставляется право пользоваться уже популярным брендом, а также всеми технологиями и проверенными наработками франчайзера владельца бренда.

То есть вместе с франшизой -агентства вы приобретаете хорошую репутацию и доверие постоянных клиентов основной компании.

Бренд: «Добрый Фей». Деятельность: Организация и ведение праздников. Франшиза event-агентства «Добрый Фей». Содержание статьи.

Услуги хороши тем, что для того, чтобы организовать мероприятие не нужно ничего предварительно закупать, не требуется ассортимент товаров в наличии, не нужно дорогостоящее оборудование. С клиента всегда берется предоплата, которой достаточно для организации его мероприятия. Поэтому, перед тем, как открыть агентство с нуля не нужно копить большие инвестиции. Романтические события всегда востребованы Вне зависимости от кризиса, курса валют и прочих бед, люди всегда любят друг друга: Предложения руки и сердца, свадьбы, выписки из роддома всегда актуальны.

Новый рынок Рынок романтических мероприятий еще нов и свеж. Спрос на романтические события неуклонно и быстро растет. Малая конкуренция В большинстве городов еще нет схожих компаний. Стратегически важно развиваться и занять устойчивую позицию на рынке до появления серьезных соперников, а их появление уже не за горами.

Франшиза Научное шоу «Открывашка»

На основе этих данных мы разрабатываем индивидуальный план по открытию и делаем подсчет инвестиций на оснащение центра. Знакомство с документацией. Детальное обсуждение и заключение договора.

Бизнес по франшизе Ярмарка Эмоций — стоимость руб. организацией праздников под ключ Почему франшиза"Ярмарка Эмоций" Дарить людям радость и приносить пользу обществу - так и появилась компания.

Несколько полезных советов Официальная сторона вопроса Участники рынка не рекомендуют начинать дело сразу с официальной регистрации предприятия. Как правило, подобный бизнес начинают с нуля практически без вложений с пробных праздников среди знакомых, постепенно нарабатывая клиентскую базу, портфолио, базу субподрядчиков. Только когда вы почувствуете, что дело пошло, стало на поток, есть смысл официально зарегистрировать свою деятельность. Если же компанию организовывает несколько соучредителей, разумнее будет зарегистрировать ООО.

Еще в начале деятельности задолго до регистрации стоит хорошо подумать над названием своей компании. Оно должно быть емким, запоминающимся и хорошо отражать суть вашей деятельности. Помещение, материальная база Когда вы действительно перейдете на такой уровень бизнеса, который потребует составить бизнес-план праздничного агентства по организации детских праздников, вам потребуется офисное помещение.

Организация праздников: как продавать эмоции?