Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан Татарстанстат относится к территориальным органам федерального органа исполнительной власти, находится в непосредственном подчинении Росстата и подотчетен ему. В своей деятельности Татарстанстат опирается на официальную статистическую методологию, утвержденную Росстатом, которая является обязательной для структур исполнительной власти всех уровней, юридических лиц, их филиалов и представительств, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, при проведении государственных статистических наблюдений. В соответствии с Положением Татарстанстат осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: Специалистами центрального аппарата Татарстанстата за год подготовлено более аналитических и докладных записок аналитического характера. Выпущено более статистических сборников и бюллетеней, экспресс-информаций. За этот же период районными подразделениями статистики подготовлено 86 аналитических и докладных записок аналитического характера, статистических сборников и бюллетеней, экспресс-информация. Основными задачами органов государственной статистики Республики Татарстан являются:

Содержание

В статье рассматриваются проблемы обеспечения инвестиционной привлекательности национальной экономики, анализируются процессы привлечения прямых иностранных инвестиций, раскрываются положительные и отрицательные характеристики привлекательности экономики страны в современных условиях. В качестве рекомендаций предложены меры по улучшению инвестиционной привлекательности в РТ. Привлечение необходимых для развития экономики инвестиций, как внутренних, так и внешних в начале века для Таджикистана приобретает особую актуальность.

Ключевые слова: инвестиции в основной капитал, капитальные вложения, Четвертое. В экономике Татарстана функционирует плотная и насыщенная .. Согласно официальной статистике, удельный вес банковских кредитов в .

Экономика и финансы 01 Июня , Роза Ибрагимова В России роль в увеличении числа инвестиций должны сыграть набирающие обороты фонды, запускаемые госкорпорациями По словам исполнительного директора Российской ассоциации венчурного инвестирования РАВИ Альбина Никконен, статистика российского венчурного рынка весьма значительно уступает по масштабам инвестиций зарубежному. В течение последних 10 лет число венчурных сделок в Соединенных Штатах выросло с 3 тыс. Однако, отметила Никконен, объем инвестиций фондов с основателями-россиянами в мире весьма значителен.

Об этом она заявила в Казани Инвестиционно венчурном форуме. Невзирая на относительно снижение объемов вновь привлеченного капитала в венчурные фонды в году в абсолютном выражении фандрайзинг остается на высоком уровне. Объем капитала, привлеченного в году венчурными фондами, заметно превышает показатели последних лет. Примерно пятая часть всех новых венчурных фондов — с государственным участием.

При этом Никконен спрогнозировала, что число фондов с госкапиталом будет расти в ближайшие несколько лет во многом благодаря Российской венчурной компании. На текущий момент доля действующих фондов с участием государственного капитала составляет около трети.

До х годов территория современного Лениногорска входила в состав Ногайской Орды и была заселена тюркскими кочевниками [5]. Археологические раскопки свидетельствуют, что люди в окрестностях этих мест жили с эпохи палеолита [6] [7]. Начиная с века произошло опустение этих мест, причиной этого явились многочисленные ожесточённые сражения, обусловленные попытками включения эти земель в состав России. Ни падение Казани в октябре года [8] , ни принятие русского подданства башкирами в году [9] не означало покорения Казанского ханства и, тем более, Ногайской Орды.

В связи с этим, вторая половина века прошла в непрерывных столкновениях, жестоких и кровопролитных сражениях. В те годы Русское царство ещё не было способно организовать жёсткие пограничные линии на своих границах:

Ускорителем роста экономики могут стать именно инвестиции, которые . Душанбе: Агентство по статистике при Президенте РТ, с.

Его отличительными чертами, возможно, являются: Наконец, если С тем чтобы интерполировать этот подход на региональный уровень потребуется сопоставить динамику удельных весов республики в ВВП России и валовых объемах прямых зарубежных капиталовложений, поступавших в страну, на достаточно длительном временном интервале, например, в период — гг. Автор не располагает динамическими рядами данных, необходимых для проведения подобных сопоставлений на означенном временном интервале.

Между тем, опираясь на информацию о глобальном притоке ПИИ и их поступлении в российскую экономику в г. США и 27,8 млрд долл. Таким образом, не существует объективных свидетельств в пользу тезиса о том, что инвестиционный климат Татарстана в лучшую сторону отличается от того, что сформировался в Российской Федерации в современный период времени. Сформулируем несколько выводов и рекомендаций, которые могут найти свое отражение в процессах разработки и реализации государственной инвестиционной политики.

Говорящая статистика: Россия возглавила рейтинг зарубежных инвесторов в экономику Украины

Большую часть инвестиций привлекли финансовая и страховая сферы. По словам экспертов, в целом объём вложений в украинскую экономику значительно снизился из-за нестабильной ситуации в стране и буксующих реформ. Российский и украинский бизнес продолжают тесно сотрудничать. Такие данные приводятся в опубликованном отчёте Государственной службы статистики Украины Госстат.

В России роль в увеличении числа инвестиций должны сыграть Никконен, статистика российского венчурного рынка весьма значительно уступает Проблемы сельского хозяйства Татарстана обсудили на XIX.

Возможности формирования и направления региональ лионной политики. Как исследователи, так и специалисты с предприятий признают, что резервы адаптации на имеющейся материально-технической базе на многих нефтехимических предприятиях региона исчерпались, и в настоящий момент возникла насущная необходимость внедрения кардинальных инноваций. Деформация приоритетов развития на нефтехимических предприятиях, их низкая инновационная активность, может привести очень скоро к необратимым последствиям, таким как утрата конкурентных преимуществ республики в данной отрасли, и как следствие к падению благосостояния региона.

Особую актуальность эта проблема приобретает в связи с высоким уровнем износа основных производственных фондов, введенных большей частью в начале х годов, ограниченностью инвестиционных ресурсов, усугубляющихся высокой капиталоемкостью изучаемой отрасли. Между тем, как показало проведенное исследование, существующие теоретические и практические исследования этой проблемы не раскрывают полностью сложившуюся ситуацию. Недостаточно изучены возможности регионального стимулирования инновационной активности на наукоемких и капиталоемких предприятиях, исходя из природно-географических особенностей развития отдельных регионов.

В силу экономической неоднородности регионов РФ применение единых механизмов стимулирования инновационной деятельности является неприемлемым, что приводит к необходимости разработки региональной инновационной политики. Важность региональной инновационной политики обуславливается тем, что на уровне области или республики легче проследить и скорректировать работу инновационных программ, призванных повышать инновационную активность предприятий региона.

Для разработки оптимальной региональной инновационной политики, большую исследовательскую ценность представляет изучение факторов, реально влияющих на инновационную активность, и выделение тех механизмов, которые позволят на уровне государственного управления интенсифицировать инновационные процессы.

Татарстан снизил план по иностранным инвестициям в рамках Стратегии-2030

Наиболее интересным для изучения является процесс внедрения инновационно-инвестиционного анализа в компании, занимающиеся ИТ-бизнесом, так как данная сфера направлена на создание новых продуктов, являющихся изначально инновационными. Внедрение инновационно-инвестиционного анализа должно реализовываться поэтапно с соответствующим развитием бухгалтерской информации. В таблице 2 приведены предлагаемые Ю.

Сахно этапы внедрения инновационно-инвестиционного анализа и соответствующие им ступени развития бухгалтерской информации [4]: Сахно предлагается к таким показателям относить следующие показатели. Показатель научно-технического уровня освоенных продукт-инноваций ТУпт , рассчитываемые по следующей формуле [2]:

Повышение эффективности инвестиций на промышленных . данные Государственного комитета по статистике Республики Татарстан о.

С праздником 23 февраля! Это образец реального, действенного патриотизма для каждого человека и наглядное свидетельство единства всех поколений нашего народа. С 1 января года процедура аккредитации для гостиниц стала обязательной Процедура распространяется на все гостиницы, отели, санатории, базы отдыха, туристские базы, апартотели, мотели и хостелы.

Заявленная цель принятого решения — развитие внутреннего и въездного туризма, увеличение туристского потока за счёт повышения конкурентоспособности гостиничных услуг, привлекательности гостиниц. Семинар"Как открыть частный детский сад" В последние годы молодым родителям довольно тяжело устроить в муниципальный детский сад своего малыша в связи с нехваткой мест.

На очередь приходится становиться с его дня рождения , но не факт, что место будет получено по достижении ребенком лет. На помощь приходит частный детский сад — довольно новое и перспективное направление малого бизнеса. В конкурсе вправе участвовать муниципальные образования, распределяемые по двум категориям: Участником государственных закупок может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения его капитала, или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Банковский статистический бюллетень

Санкт-Петербург — 6,3 млн. Вторым важным показателем развития туризма в Республике Татарстан является объём оказанных туристских услуг. В данный показатель входят расходы туристов на проживание, экскурсионные и санаторно-оздоровительные услуги. С учетом дополнительных расходов туристов, приезжающих в Республику Татарстан, данный объём возрастает минимум в два раза. Таким образом, поступления в республиканский бюджет от сферы туризма составляют не менее миллионов рублей в год.

Сфера туризма сегодня даёт республике большое количество рабочих мест.

Стратегия инвестиционного развития Республики Татарстан до года ( далее –. Стратегия) службы государственной статистики по. Республике .

Маркетинг и исследования Центр развития туризма регулярно проводит собственные исследования чтобы глубже изучить основные показатели туристского рынка Республики Татарстан и получить самую актуальную информацию о состоянии отрасли. Мы рады поделиться некоторыми из них с вами. Проекты и программы Цель Центра развития туризма Республики Татарстан - развитие индустрии туризма и гостеприимства, продвижение туристского продукта на перспективных рынках и качественное обслуживание туристов на территории Республики Татарстан ЦРТ РТ призван объединить усилия всех участников рынка гостеприимства реализуя функцию профессионального консультанта.

Центр развития туризма — это площадка для совместной работы специалистов туриндустрии региона, потенциальных инвесторов, представителей муниципалитетов. Подробнее Обучение и тренинги Цель Центра развития туризма Республики Татарстан - развитие индустрии туризма и гостеприимства, продвижение туристского продукта на перспективных рынках и качественное обслуживание туристов на территории Республики Татарстан ЦРТ РТ призван объединить усилия всех участников рынка гостеприимства реализуя функцию профессионального консультанта.

Инвестиционный климат Таджикистана

В целях настоящего Положения используются следующие понятия: Порядок функционирования Системы и информационного взаимодействия участников Системы 2. Функционирование Системы обеспечивается выполнением участниками Системы установленных настоящим пунктом Положения обязанностей. Поставщик данных обеспечивает своевременное и корректное представление данных в рамках функционирования Системы.

В году в экономику Республики Татарстан поступило ,3 млн.долл. На долю прямых инвестиций приходится – 5,1 % (,3 млн. долл. США) от службы государственной статистики по Республике Татарстан Рис. 2.

Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе: Путина Федеральному Собранию Российской Федерации 12 декабря г. Рейтинг позволяет учитывать оценку бизнеса практики правоприменения и эффективности реализации реформ в регионах. Рейтингом измеряется совокупность факторов, находящихся в компетенции региональных властей, то есть фактически он оценивает непосредственные усилия региональной власти по улучшению инвестиционного климата.

Рейтинг оценивает эффективность действий региональных органов власти по созданию благоприятной бизнес-среды на территории региона табл. Пензенская область, Нижегородская область. Самые высокие оценки получили по интегральному показателю: Результаты рейтинга позволяют выделить не только лидеров по отдельным показателям и направлениям, но и стимулировать регионы к более сбалансированному развитию и реализации мер по улучшению инвестиционного климата на системной основе.

Заключение По итогам мониторинга инвестиционной деятельности регионов Приволжского федерального округа можно сделать вывод, что в целом он обладает значительным потенциалом для активизации инвестиционного процесса, развития деловой активности и реализации масштабных инвестиционных проектов. Проведенный мониторинг позволил определить эффективность инвестиционной деятельности в регионах Приволжского федерального округа, приоритетные направления реальных вложений в отрасли производства, выявить сложившиеся тенденции в экономике исследуемых регионов.

Дальнейшие исследования авторов будут посвящены разработке механизма воздействия на инвестиционные процессы и инструменты контроля за эффективностью использования инвестиционных ресурсов.

Татарстан за 2020 год привлек 630,8 млрд рублей инвестиций

Все предприятия Новые предприятия, создаваемые в сфере производства товаров, в год государственной регистрации и начиная с года, следующего за годом первоначальной государственной регистрации, при внесении их учредителями, с учетом установленных законодательством минимальных размеров инвестиций, в уставной фонд таких предприятий нижеследующих объемах инвестиций, сроком на: На территории СЭЗ установлен особый правовой режим таможенного регулирования и налогообложения, согласно которому: В области таможенного регулирования: Свободная экономическая зона, является частью таможенной территории Республики Таджикистан.

Товары, помещенные на территории свободных экономических зон с целью освобождения от таможенных пошлин, налогов, а также запретов и ограничений экономического характера, установленных нормативными правовыми актами Республики Таджикистан, рассматриваются как находящиеся вне таможенной территории Республики Таджикистан. Ввоз на территорию свободной экономической зоны иностранных и отечественных товаров осуществляется без взимания таможенных пошлин и налогов, а также без применения к товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Таджикистан.

Таблица 2 — Динамика инвестиций в основной капитал ПФО и его данных: Федеральная служба государственной статистики. Наибольший объем инвестиций был аккумулирован в Республике Татарстан, что.

Понятие и сущность инвестиций: Волгоградское научное изд-во, Сайт Государственного комитета по инвестициям и управлению государственным имуществом Республики Таджикистан. Сайт Агентство по статистике при президенте Республики Таджикистан : Сайт Всемирного Банка : инвестиции могут осуществляться как компаниями резидентами страны, так и иностранными компаниями.

Объём инвестиций в основной капитал Крыма вырос более чем в шесть раз с 2020 года

Условия и направления привлечения иностранных инвестиций Введение к работе В современных условиях привлечение иностранных инвестиций стало неотъемлемым атрибутом экономической политики почти всех стран мира, одной из форм их интеграции в мировое хозяйство. И в России, по мере ее перехода к рыночной экономике и интеграции в мировое хозяйство, иностранные инвестиции становятся важным источником пополнения инвестиционных ресурсов, фактором привнесения элементов рыночных отношений и характерных для рыночной экономики форм и методов организации и управления производством, одним из путей получения доступа к современным технологиям и новейшему оборудованию.

Все это предопределяет необходимость исследования проблем иностранных инвестиций. Особую актуальность рассмотрению вопросов привлечения иностранных инвестиций придает то обстоятельство, что Россия не обладает большим опытом в этой области. При этом важно исследование региональных условий для иностранных инвестиций в связи с тем, что Россия представляет собой страну резких региональных контрастов.

ИСТОРИЯ СТАТИСТИКИ ТАДЖИКИСТАНА. . абря года был комитет статистики Республики Таджикистан. Статистика инвестиций в.

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации.

Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента. Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т.

В роли координатора могут выступать представители институтов развития субъектов Российской федерации например, в Калужской области — Агентство регионального развития Информационные технологии Использование информационных технологий для ускорения административных процедур Республика Татарстан: Возможность подачи заявления через интернет-портал позволяет автоматизировать и сократить время обработки заявок Минимизация риска потери документов Ускорение коммуникации между представителями различных госструктур.

Системы электронного межведомственного оборота. Возможность для госслужащих использовать ЭЦП для подписания документов. Использование информационных технологий для формирования прозрачности прохождения административных процедур Республика Татарстан: Возможность отслеживать статус заявления, исполнителей, резолюцию, сроки рассмотрения и т.

СМАРТ Сити Казань - Линар Якупов руководитель Агентства инвестиционного развития РТ