Кинобизнес на грани нервного срыва: Главный вопрос остался прежним: Привыкнуть к новым жизненным реалиям студиям трудно — слишком они большие и неповоротливые. А меж тем молодой зритель, к которому по большей части апеллируют блокбастеры, все чаще предпочитает смотреть кино на стриминговых платформах. Весной года появилась инициатива под названием , которая позволила бы зрителям смотреть блокбастеры дома в день релиза. Голливудские режиссеры разделились, а Джеймс Кэмерон отчетливо выступил против.

Культурные потребности

Наша индустрия по уровню бизнес-отношений застряла где-то в х Олег Березин Участники индустрии отмечают в конце октября - начале ноября резкий рост кассовых сборов российского кино. Как вам кажется, это разовый скачок, обусловленный одновременным прокатом нескольких кассовых лент, или начало длительного подъема?

Кризис кинематографа в нашей стране начался в начале девяностых. В это время в стенах Рижской киностудии не работал ни один.

Русская служба Би-Би-Си Блокбастеры о Бонде прячут за спиной кинобизнес, совершенно на Голливуд не похожий Выход на экраны нового фильма о Джеймсе Бонде - а сейчас как раз выходит новая серия"бондианы" - всегда дает благодатный повод судить о состоянии и перспективах британской киноиндустрии. Одни говорят, что такие фильмы позволяют британцам показать свой класс Голливуду. Другие непременно начинают говорить о возрождении британского кино. Третьи - начинать подсчитывать коммерческий успех.

И так каждый раз. Однако подобные бюджетные проекты для британских кинематографистов - не правило, а исключение. Как будто списанные со всех канонов Голливуда, блокбастеры о Джеймсе Бонде и Гарри Поттере прячут за своей широкой спиной кинобизнес, совершенно на Голливуд не похожий, живущий а, как некоторые считают, выживающий по своим собственным законам.

Когда-то в Британии, как и в Голливуде, бал правили большие киностудии. , , - все эти имена так хорошо известны первому послевоенному поколению. Но полвека спустя британская киноиндустрия работает совершенно по-другому. Подавляющее большинство фильмов снимается маленькими кинокомпаниями, названия которых обычно ничего и не скажут рядовому обывателю. В этих компаниях зачастую штатных сотрудников можно пересчитать по пальцам рук - и только когда приходит пора что-то снимать, необходимых людей начинают нанимать по краткосрочным контрактам.

Летние кинопремьеры благовещенцы увидят в новых залах Масла в огонь добавил разыгравшийся кризис. Сейчас в здании полным ходом идут отделочные работы.

Основатель Netflix выразил мнение о том, что кинобизнес не Подобный кризис случился в х годах, когда появилось телевидение.

Банально и скучно, подумала я, не большой любитель большого экрана. Но за первым свиданием было второе, и после нескольких встреч в темном кинозале я поняла — влюбилась. Чуть позже наша образовавшаяся ячейка общества частенько пропадала в кино — мы не пропускали почти ни одной премьеры, и когда в кинотеатры пришла мода на анимационные фильмы, стали ходить и на них. Однако не менее, чем раз в месяц, мы позволяем себе такое удовольствие и спешим в кинотеатр, оставив ребенка родственникам.

К слову, поход в кино не из дешевых удовольствий. Для кого-то это цена ужина в китайском кафе, за эти деньги можно семьей прокатиться на теплоходе, сходить в парк и так далее — альтернатива есть. Тем более, зачем платить за кино, если дома стоит большой современный телевизор и все фильмы появляются в сети, пусть и не в лучшем качестве, почти сразу после выхода. А сейчас кинолюбители и прокатчики активно обсуждают новость о том, что стоимость похода в кинотеатр может вырасти — в июне премьер-министр Дмитрий Медведев предложил вести НДС на билеты в кино.

По его словам, полученные средства можно было бы направить на развитие отечественного кинематографа, цитируют премьера федеральные издания. Крупные сети кино уже обратились с просьбой не предпринимать этот шаг — иначе они будут вынуждены повышать цены и закрывать нерентабельные кинотеатры. Не секрет, что кинобизнес стал одной из сфер, по которой экономический кризис ударил достаточно болезненно. Люди начали экономить на развлечениях — это плюс к тому оттоку, который происходит благодаря доступности кинолент во всемирной паутине.

И если в центре страны катастрофы может не случиться, то в нашем небольшом регионе, где прокатчики все время пытаются выжить, введение НДС может стать губительным. Кому нужно будет отечественное кино, за которое ратует наше государство, если кинотеатры начнут закрываться или совсем опустеют?

Сделки на : Кинобизнес вошел в зону турбулентности

Проведение этой Конференции во второй раз да еще и в самый разгар кризиса бесспорно доказывает, что мероприятие является здоровым и сильным организмом, и что оно очень нужно рынку, который его поддержал и уверенно принял, как в лице докладчиков, так и в лице многочисленных слушателей. Первые плоды Кроме того положительного факта, что Конференция состоялась вопреки экономической ситуации, можно констатировать ряд реальных событий на рынке, которые в той или иной степени являются заслугой мероприятия.

То есть, берем на себя смелость предположить, Конференция помогла становлению нового и успешного! Так, по словам г-на Николау, все это является хорошей новостью для российских продюсеров, которые колеблются, стоит ли выпускать фильмы с расчетом на кинотеатральный прокат.

ФРАНЦУЗСКИЙ КИНОБИЗНЕС CЕГОДНЯ: ТРИУМФ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ, КРИЗИС НА ДОМАШНЕМ Алексей Иванов.

Вдвойне обидно, когда после слабого фильма его готовы списать со счетов. В роли"роковой русской" - Вероника Феррес Дани Леви снял больше десятка фильмов. Один сделал его по-настоящему знаменитым. Комедия года"Знакомьтесь с Цукерами! Дани Леви Комедия действительно смешная, что в современном немецком кино бывает нечасто. К тому же смеяться над евреями - в Германии табу. Но Дани Леви - швейцарский еврей, и ему можно. Комедия была настолько хороша, что в немецком прокате ее посмотрели более миллиона человек, а создателей фильма накрыла лавина наград и дифирамбов.

Дани Леви, который живет и работает в Германии, стал своего рода немецким Вуди Алленом. Его следующий фильм тоже произвел фурор.

Кризис добрался до кинотеатров

Несмотря на это, число кинотеатров в стране растет. Как изменились показатели бокс-офиса за этот период по сравнению с прошлым годом? Насколько разнообразным, на ваш взгляд, был репертуар на этих каникулах? Вы, наверное, уже подвели для себя итоги го.

Экономический кризис, в котором находится Россия, больно ударил по кинобизнесу. В текущих условиях кинематографический бизнес становится все.

Я сегодняшнюю ситуацию не оцениваю, как конец для многих кинокомпаний. Я считаю, что она, наоборот, может явиться началом для многих серьезных компаний. Огромное количество кинопроектов, которые были сделаны у нас в стране за последнее время, на мой взгляд, получились не совсем удачные. Вышли огромные проекты, с точки зрения производственной сложности и финансовых затрат, которые вряд ли можно считать оправданными. Я это оцениваю, как пробу пера с их стороны.

Но золотого или даже бриллиантового пера, потому что это была очень дорогостоящая, на мой взгляд, проба.

Алла Бобкова: «Белорусское кино входит в кинобизнес с прежними идеологическими представлениями»

Согласно новой системе государственной поддержки кино госсредства, которыми раньше распоряжался Минкульт, передаются в созданный в конце года федеральный Фонд специальной и экономической поддержки отечественного кинематографа. Обозреватель отдела культуры Мария Ганиянц. В распоряжение Фонда поступило 2,8 миллиарда рублей:

Вторая международная конференция"Кинобизнес в Украине: Вторая часть конференции"Кризис: используем проверенные.

Большая часть действия разворачивается на киностудии и вокруг нее. Главный герой в исполнении Джоша Бролина сталкивается с массой сложностей, сопровождающих съемочный процесс. При этом он способен легко согласовать выпуск картины с представителями нескольких религиозных сообществ, избежать появления нежелательных новостей в скандальной хронике, обелить репутацию популярной актрисы и даже разыскать свою главную звезду, похищенную коммунистическими заговорщиками.

За работу художника-постановщика фильм был выдвинут на Оскар. Помимо Бролина в кадре засветилось целое созвездие голливудских актеров, включая Джорджа Клуни, Скарлетт Йоханссон, Ченнинга Татума и других. Бен — крупный голливудский продюсер, и у него есть всего несколько дней для того, чтобы уладить вопросы с окончательным монтажом дорогостоящей ленты. Проект вот-вот должен открывать Каннский фестиваль, а пост-продакшн фильма сошел с рельсов.

Тысяча и один звонок и столько же действий предстоит голливудскому человеку-оркестру в этот решающий период. На примере звезды немого кино, который становится главным свидетелем и даже пособником восхождения актрисы в новом звуковом кинематографе, можно отчетливо проследить основные тенденции киноиндустрии в целом. Уже в то время основным критерием для голливудских кинобоссов стала не столько художественная ценность кинопродукта, сколько его способность привлекать массовую аудиторию и, как следствие, приносить прибыль.

Но чтобы больше узнать о том, как работают механизмы кинобизнеса, лучше познакомиться с историей жизни Эда Вуда. Режиссеру, чья биография легла в основу картины Тима Бертона, удалось вписать свое имя в историю благодаря исключительно дурной манере съемки и полному отсутствию творческого чутья.

(США): мои прогнозы на «Оскары» 2020 года

Казань дружелюбно приняла политика-оппозиционера, а Навальный казанских журналистов — нет Общество Казань дружелюбно приняла политика-оппозиционера, а Навальный казанских журналистов — нет Во время встречи с журналистами выяснилось, что соратники оппозиционера плохо подготовили Навального к встрече: Накануне он оставил в недоумении казанских журналистов. До приезда в Казань Навальный посетил столицу Башкирии — Уфу.

Блокбастеры о Бонде прячут за спиной кинобизнес, . Кроме того, нынешний финансовый кризис, сильно ударивший в первую.

Дело в том, что молодой зритель, к которому обращены блокбастеры, предпочитает смотреть кино на стриминговых платформах. К тому же и режиссеры больше выбора отдают и , потому что там можно экспериментировать. Новые деньги студии пробуют получить из Китая, но там очень строгие требования к фильмам совместного производства. Однако нельзя скрывать тот факт, что американский бокс-офис в году заработал 11 миллиардов долларов, но это за счет повышения цен на билеты в связи с инфляцией.

На деле, люди в США и в Канаде стали гораздо меньше ходить в кино. Но результат остается прежним: Фильмы получают хороший старт в первые дни проката, но тонут на следующей неделе. Как одно из нововведений в кинопрокатный бизнес, Сью Кролл, глава департамента международного маркетинга и дистрибуции, предложила сократить окно между показом в кино и прокатом на цифровых носителях. Это требование современного зрителя, который хочет быть свободнее в выборе места и времени просмотра фильма.

Реальность в том, что зритель предпочитает домашний диван, чем кинотеатр.

Кинобизнес по-русски: без фильмов и бизнеса

Новости Несмотря на проблемы в экономике, нигерийский кинопрокат бьёт рекорды Рекордные сборы являются ещё одним знаком того, что индустрия, построенная на основе малобюджетного кино Нолливуда, сможет со временем стать развитым кинорынком. Однако для этого необходимо будет проделать весьма нелёгкий путь. На настоящий момент в стране с населением почти миллионов человек насчитывается всего лишь 28 кинотеатров.

директора компании Елену Хажинскую подвести итоги прошедшего года, а также поговорил с ней о влиянии кризиса на кинобизнес и.

За прошедшее лето отечественные прокатные компании выпустили на экраны СНГ 65 фильмов. Участники рынка объясняют успешные результаты летнего проката устойчивым интересом зрителей к кино, не пострадавшему из-за кризиса. Она приводит следующие цифры: По его мнению, у зрителей пока достаточно средств, чтобы позволить себе такой демократичный вид отдыха, как поход в кинотеатр. Одним из факторов сохранения стабильного спроса на просмотр фильмов в кинотеатрах стало снижение средней стоимости билетов в долларах.

Тем не менее г-н Лавров не торопится делать выводы о росте зрительского интереса к кино: Однако основу хороших сборов, по мнению участников рынка, составили картины в 3 -формате. Средняя наработка на одну копию трехмерной картины в пять-шесть раз больше обычной.

Роман Дихтяр : государство должно не мешать, а помогать

А для этого в ассортименте кинотеатров должны остаться и блокбастеры, и мелодрамы, и фантазии импортного производства. Продолжат ли прокатчики закупать зарубежные фильмы так же активно, как делали это раньше? И не сдадут ли свои позиции по аренде крупные киносети?

Итак - в кинобизнесе мы видим две тенденции. Рост вроде То есть кризис кинотелебизнеса имеет место быть в целом. И поскольку.

Таким оно было и останется всегда, говорим ли мы про мейнстрим-развлечения или про нишевые фестивальные релизы. прос рождает предложение, и чтобы его удовлетворить, создатели обязаны потратиться, и порой изрядно. Эту простую мысль четко сформулировали еще братья Люмьер, устроившие первый платный показ своего синематографа на бульваре Капуцинок в Париже. Голливуд сумели взять ее на вооружение, превратив искусство движущихся картинок в самодостаточную индустрию, приносящую миллиардные прибыли.

Спустя десятилетия эту позицию начали разделять кинематографисты Китая, Нигерии, России, Украины и других стран. Устаревшая практика в почти неизменном виде перекочевала в кинопроизводство независимой Беларуси. Эту сферу целиком монополизировало государство, по-прежнему воспринимающее кино скорее как идеологический инструмент, пускай не самый дешевый и эффективный. Впрочем, через два десятилетия статус-кво изменился.

ПРАВДА. Провальное кино России. Есть ли у него шанс выйти из кризиса?