Декан Университета Айовы Сара Фишер Гардиал несколько лет убеждала коллег отказаться от традиционной методики преподавания в пользу живых кейсов компаний-партнеров, некоммерческих организаций и компаний выпускников школы. Мелкие бизнес-школы борются за выживание В требуют, чтобы не менее девяти из 60 зачетов по курсу ставились за практические работы. Изменения в программе отражают более обширный процесс переосмысления роли бизнес-образования в последнее десятилетие, считает Джефф Биганек, исполнительный директор — ассоциации, объединяющей программы по всему миру и занимающейся модернизацией учебных планов. Небольшим школам, таким как , куда этой осенью поступили всего 56 новых студентов, практические занятия помогают привлечь абитуриентов и работодателей, добавляет он. Среди небольших школ, значительно расширивших практическую часть, Биганек называет также . Школа предоставляет студентам видеозаписи лекций профессоров, которые можно просмотреть в свободное время в дополнение к чтению учебников. Время занятий в аудиториях отдано выработке навыков решения проблем и командным проектам, иногда включающим работу с реальными кейсами.

Решение кейсов

Карьера Бизнес-кейс - игра по правилам бизнеса Бизнес-кейс - это не портфель делового человека. Это поиск эффективного решения задачи в соответствии с поставленными условиями, своего рода игра, позволяющая применить академические знания в реалиях настоящего бизнеса. Бизнес-кейс закаляет молодых специалистов Бизнес-кейс от англ.

Предлагаем Вам примеры уже решенных кейсов. Составление кейсов MBAВ"MBA (Master of Business Administration)".

Пример экзаменационного кейса Кейс"Алекс Фокс" Алекс Фокс стал президентом одного из филиалов крупнейшей многонациональной корпорации в июне года. До этого он занимал должность вице-президента по финансам всей корпорации, проработав в ее финансовом отделе более двадцати лет после окончания школы бизнеса. Филиал являлся признанным мировым лидером в своей отрасли, однако его финансовые результаты не совсем удовлетворяли руководство корпорации и финансовых аналитиков Нью-Йоркской фондовой биржи, чье мнение во многом определяет курс акций компании.

Первые четыре месяца Алекс провел в поездках по миру филиал вел операции в странах , встречах с руководителями отделений их было четыре и компаний филиал был построен по принципу — операционная компания в каждой стране. С начала сентября по компании начали распространяться слухи о предстоящих организационных переменах, которые приведут к ликвидации региональных отделений, объединению операционных компаний и сокращению персонала. Особенное волнение вызвали слухи среди сотрудников Европейской штаб-квартиры, в которой работало почти человек, большинство из которых — опытные руководители высокого ранга.

В середине сентября было сообщено, что На конференцию были приглашены президенты и вице-президенты отделений и директора наиболее крупных операционных компаний. В минутном выступлении президент охарактеризовал предстоящую реорганизацию: На этом видеоконференция была закончена, участникам не была предоставлена возможность задавать вопросы. На следующий день во все операционные компании было направлено краткое содержание выступления Фокса. После этого в течение двух недель из мировой штаб-квартиры не поступало никакой информации.

Как скажется на поведении сотрудников филиала полученная информация?

Примеры решения бизнес кейсов ( )

Ольга Иваненко Основатель, коммерческий директор Центра бухгалтерских услуг"БизнесСтарт" Эксперт по оптимизации налогообложения, постановке, восстановлению, автоматизации бухгалтерского и налогового учета любого уровня сложности. Правовое сопровождение международных -компаний Виктор Статкевич Аудитор, член экспертного совета ассоциации налогоплательщиков. Опыт аудиторской деятельности более 14 лет. Профессиональный управленец, МВА, эксперт в области организационных изменений, управления персоналом, разработки систем мотивации и внедрения .

Эксперт в постановке управленческого и бухгалтерского учета, построения и управления отделом продаж, закупок и логистики.

Цель проекта Deti-MBA Belarus – развитие у ребят классов лидерского Занятия построены на решении бизнес-кейсов, участии в деловых играх.

Вас еще не поглотила кейс-волна? В этой статье мы объясним, почему в нее обязательно нужно попасть, и расскажем, с чего начать. Что такое кейсы и кейс-метод Кейс от англ. Как правило, кейс содержит не просто описание, но и некую проблему или противоречие и строится на реальных фактах. Соответственно, решить кейс — это значит проанализировать предложенную ситуацию и найти оптимальное решение. Врач решает кейсы каждый раз, когда ставит пациенту диагноз и назначает лечение.

Юрист решает кейс, разбираясь в перипетиях дела и предлагая клиенту наилучший выход. Менеджер решает кейсы на всех этапах бизнес-процесса: Сравнительно недавно метод решения кейсов получил широкое распространение в образовании, став одной из самых эффективных технологий обучения. В чем преимущества кейс-метода по сравнению с традиционными методами обучения? Назовем три самых главных: Кейс-метод позволяет применить теоретические знания к решению практических задач.

Такой подход компенсирует исключительно академическое образование и дает более широкое представление о бизнесе и процессах, нежели лекции в вузе или практика на узком участке работ. Кейс-метод обеспечивает более эффективное усвоение материала за счет высокой эмоциональной вовлеченности и активного участия обучаемых.

Как решать бизнес-кейсы

Личностного роста; Открытия собственного бизнеса. Выбор курса, который можно сделать в нашей школе, обеспечивает специализацию в одном из направлений деятельности и дает стандартный набор компетенций, необходимых для руководителя. Преподаватели нашей школы направляют работу студентов, выступая в роли модераторов.

Поясню сказанное на примере бизнес-школы, которую я возглавляю. EMAS обучает на программах MBA и Executive MBA. Наши программы идут в.

Трудные и не очень. Польза кейсов для слушателей МВА неоспорима: Некоторые задачи решаются легко и с удовольствием, а есть те, над которыми приходится поломать голову. Генеральный директор бизнес-школы Наталья Лагенен в своей статье"Топ-5 самых сложных заданий" приводит примеры подобных кейсов. По ее мнению, существует пять типов кейсов: Кейсы с расчетами Кейсы, которые учат думать о будущем Кейсы из сложных отраслей например, ИТ или инжиниринг Кейсы про управленцев, которые попали в незнакомую ситуацию Кейсы из другой профессиональной области Не сказать, что приведенные кейсы"самые сложные", сложных кейсов в школах бизнеса полно, и далеко не все они про и .

Бизнес-кейсы

Кейс представляет собой описание проблемной ситуации, с которой столкнулся тот или иной руководитель в процессе управленческой деятельности. Области возникновения данных проблемных ситуаций, которые одновременно выступают в качестве зон роста, совершенно различны: Теория Практика Качественное решение кейса возможно лишь автором, который обладает опытом руководящей работы в реальной бизнес-структуре.

Друзья, сейчас в бизнес-школе СКОЛКОВО проходит прием заявок на участие в конкурсе грантов СКОЛКОВО МВA. Самые амбициозные и талантливые.

А еще задачи бывают, ну, очень классными — например, решение кейсов. Один наш клиент, очень занятой человек, решил получить степень : Чтобы клиент мог продолжить обучение на курсе, необходимо выполнить ряд промежуточных заданий, среди которых — решение кейсов. Всего необходимо решить 25 кейсов от преподавателей, 50 студенческих кейсов и потренироваться в их разработке, составив 5 кейсов самостоятельно. Тематики работ абсолютно разные: Строгих ограничений, касающихся количества тестов, которые мы должны решить в день, не было, однако стояла четкая задача — уложиться за 5 недель.

Мы понимали, что объем работы внушительный, поэтому приняли решение разделить задачу между тремя ассистентами, обладающими опытом в сфере решения кейсов и подходящим образованием инноватика, антикризисное управление. Выполнение задачи мы начали с решения кейсов от преподавателей — задача далась нам достаточно легко и, получив зачеты от экспертов, мы приступили к решению студенческих заданий.

Закончив с решением, мы перешли к составлению кейсов, что было несложно: В процессе работы мы всегда держали клиента в курсе наших достижений: Ну, и, конечно, полные еженедельные отчеты на почту клиента; могли бы и чаще отправлять, но так уж захотел клиент. В итоге мы получили 25 зачетов от экспертов, 50 — от преподавателей, сами составили 5 кейсов и даже поставили 10 оценок студентам за решение наших задач. А клиент теперь может перейти к следующему этапу обучения.

Надеемся, у него все получится, а мы всегда будем рады помочь:

О месте"кейса" в российской бизнес-школе

История метода кейсов[ править править код ] Метод был впервые применён в Гарвардской школе бизнеса в году [1] , чьи преподаватели быстро поняли, что не существует учебников, подходящих для аспирантской программы в бизнесе. Их первым решением данной проблемы было интервью с ведущими практиками бизнеса и написание подробных отчётов о том, чем занимались эти менеджеры, а также о факторах, влияющих на их деятельность. Слушателям давались описания определённой ситуации, с которой столкнулась реальная организация в своей деятельности, для того чтобы ознакомиться с проблемой и найти самостоятельно и в ходе коллективного обсуждения решение.

Кейс-метод широко используется в бизнес-обучении во всём мире и продолжает завоёвывать новых сторонников.

В данном сборнике представлены кейсы, освещающие различные аспекты международного бизнеса и международного менеджмента. Пособие.

Кейсы В отличие от традиционных ВУЗов преимущественно с теоретическим обучением бизнес-школы предлагают сравнительно новую для нашей страны форму обучения - , без перевода вошедшую в российскую практику под названием"кейсы". Авторство этой замечательной образовательной методики принадлежит Гарвардскому университету США , который начал практиковать еще в году.

До сих пор Гарвардская бизнес-школа является лидером по применению кейсов: Стандартный кейс - это от 10 до 30 страниц текста, которые содержат детальное описание деятельности компании, её положения на рынках, а также ситуации, с которой столкнулся менеджмент. Слушатель программы МВА самостоятельно изучает всю необходимую теоретическую литературу, анализирует кейс и предлагает свое решение проблемы. В целом же кейс - это не готовое решение стандартной ситуации, а скорее материал для управленческого творчества, ибо в бизнесе не бывает шаблонных решений и однозначных ответов.

В итоге этих слушатель не столько знакомится с опытом наиболее успешных бизнес-менеджеров, сколько приобретает ценный навык анализа реальных ситуаций и самостоятельного принятия решений в ограниченные сроки. Мы понимаем, что большая часть студентов МВА - профессионалы своего дела, совмещающие работу с обучением, у которых в напряженные моменты может попросту не оставаться физических сил на решение дополнительных заданий курса МВА.

Что лучше, кейсы или собственные примеры при обучении на ?

— блог о жизни, учебе и работе за рубежом русскоговорящих студентов и профессионалов Интервью с Ларисой Чикишевой. В кризисный год работу было найти непросто, но Лариса сумела построить здесь успешную карьеру в индустрии Интернет-технологий, о чем она и рассказала нам сегодня. О мифах вокруг и преимуществах этой степени; о том, как провести это время с пользой, о приобретенных навыках и о том, какой эффект это имеет на дальнейшую карьеру.

Фонтанка.Ру: Мастер-класс по решению бизнес-кейсов в бесплатное, успейте пройти регистрацию: · ВКонтакте.

Печать Мастер-класс по решению бизнес-кейсов в Санкт-Петербурге 12 марта в Более 10 лет Ярослав Слободской-Плюснин занимается изучением механизмов мозга, лежащих в основе индивидуальных различий, эмоциональных и когнитивных процессов памяти, внимания, принятия решений и др. Имеет более 20 научных работ, опубликованных в международных рецензируемых научных изданиях. В сфере консалтинга занимается разработкой систем оценки и проведением ассессментов управленческого звена.

Вовлечён в разработку нейроинтерфейсов, психофизиологических оценочных систем, программ оценки и развития управленческих компетенций, моделей принятия решений, лидерского потенциала. На мастер-классе вы узнаете: В финале участники конкурса защищают свой бизнес-проект или решают и защищают бизнес-кейс перед приемной комиссией. Ваши однокурсники — молодые, амбициозные менеджеры и предприниматели. Вы получите наставника из числа ведущих предпринимателей страны, который поможет вам с развитием существующих проектов или запуском нового бизнеса.

Мероприятие бесплатное, успейте пройти регистрацию: По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Метод кейсов. Урок 1. Что такое бизнес-кейсы?