Международная научно-практическая конференция: Современные императивы формирования и развития трудового потенциала персонала предприятий: В настоящее время кадровой политике предприятий сервиса отводится большая роль. Анализ литературы позволил сделать вывод, что кадровая структура — это подбор кадров персонала на каждую должность в организационной структуре. Трудовой потенциал — это конкретные работники, степень возможного использования которых в производстве известна. Индустрия сферы услуг является в последние годы общемировой тенденцией. Интерес, проявляемый к развитию данной индустрии, связан не только с тем, что отрасль динамично развивается, но и с тем, что успешное развитие сферы услуг оказывает влияние практически на все ключевые секторы экономики. Эффективная работа предприятий сферы услуг в условиях рыночных отношений невозможна без создания механизма управления развитием его кадровой структуры и трудового потенциала, а также научной проработки методов кадрового обеспечения.

Разработка направлений совершенствования кадровой политики предприятий гостиничной индустрии

Екатерина, спасибо за встречу и содержательное общение. Скажите, как вам это удается, и в чем принципиальная разница в сообществах, которые собирают вокруг себя отели люксового сегмента? В этом вопросе, наверное, и состоит вся жизнь отельера, который пытается конкурировать с большими отелями, с сетевиками. Нужно понимать, что маленькому отелю шагать в одну ногу с большими сетями нельзя, ты всегда попадаешь в резонанс и вылетаешь из строя.

Поэтому все идут, а мы не в ногу. И каждый раз не в ногу.

системы управления человеческими ресурсами; Кадровая политика. 13 лет успешной работы в сфере кадрового администрирования и в подборе Спикер – Ирина Саранчук, бизнес-тренер гостиничного оператора Premier.

Уже двое суток в Санкт-Петербурге содрогаются все представители малых средств размещения и гостиниц, которые расположены в жилом и нежилом фонде. Честно признаться, это даже похоже на массовую истерию, которая засасывает в себя сотки отельеров и владельцев малых средств размещения — гостиниц, квартирных апартаментов, хостелов и иных средств размещения.

Квалифицированные, обученные, мотивированные люди в большей степени определяют успех в бизнесе. Сегодня, как правило, побеждает тот, у кого лучше команда. Подготовка персонала имеет большое значение при управлении человеческими ресурсами, так как от этого во многом зависит результат деятельности всего предприятия. Человеческий потенциал проявляется при благоприятных условиях для работника, а его способности в выполнении работ, решении задач, зависят от многих качественных показателей, характеризующих человека как личность и специалиста.

Система управления персоналом должна носить комплексный характер и строиться на теории, согласно которой человек рассматривается как невосполнимый ресурс. Приём на работу является необходимой частью управления персоналом. Этот процесс состоит в сопоставлении требований, предъявляемых работодателем к квалификации кандидата.

Диплом на заказ - это просто о сложном! Финансовый, маркетинговый, управленческий анализ на заказ! Анализ рынков на заказ! Разработка бизнес-планов, проведение маркетинговых исследований на заказ!

В.ДВ Организация и формы международного бизнеса»,. «М1. использования персонала; особенности и виды кадровой политики в гостинице;.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Кадровая политика в туризме и гостиничном хозяйстве 1. Особенности управления персоналом гостиничного комплекса 2. Особенности кадровой политики в туризме 3.

В настоящее время специалистам в сфере отдыха приходится вести борьбу за каждого потенциального клиента. В связи с этим, требования туриста к качеству предлагаемого отдыха становятся все более высокими, что находит свое отражение, в первую очередь, на подготовительной стадии, когда клиент взаимодействует с персоналом туристской фирмы, либо гостиницы. Изучаемая мною тема кадровой политики и ее особенности в сфере туризма и гостиничного хозяйства можно считать актуальной, потому что кадровая служба является функционально-вспомогательным подразделением, так как сотрудники косвенно участвуют в создании услуги.

Цель моей работы - рассмотреть кадровую политику в сфере туризма и гостиничного хозяйства, дать ей основное понятие, выделить особенности. Основным объектом исследования в данной курсовой работе является кадровая политика. Задачи данной курсовой работы - проанализировать кадровую политику на предприятиях туристских услуг и на предприятиях гостиничного хозяйства. Данная курсовая работа состоит из трех глав.

Роль кадрового консалтинга в гостиничном и ресторанном бизнесе

Воспитание персонала - один из самых значимых аспектов деятельности отелей с мировым именем. Сотрудников для таких гостиниц тщательно отбирают, но после успешного прохождения собеседования новичков ждет колоссальный труд на обучающих тренингах, лекциях и семинарах. Кадровая работа начинается на этапе отбора сотрудников. Практика крупнейших игроков на рынке гостеприимства показывает, что стандартизированный и систематизированный подход к подбору сотрудников помогает не только быстро и грамотно формировать трудовой коллектив, уменьшая возможность ошибки, но и сохранять маркетинговую индивидуальность и привлекательные качества, присущие той или иной сети отелей.

Управление материальными ресурсами в гостиничном бизнесе на базе индустрии гостеприимства; Совершенствование кадровой политики в.

Выработка плана реализации — приобретение, стимулирование и развитие компетенции Выполнение плана — проведение социального аудита, стратегии, контроль и оценка действий Рисунок 1 — Этапы стратегического управления персоналом Для поддержания оптимального уровня управления персоналом в гостиничном предприятии необходима существенная финансовая поддержка. Бюджет по управлению персоналом чаще всего включает расходы на подбор персонала; социальную поддержку сотрудников, а также средства на поддержку сотрудников в особых обстоятельствах; обучение сотрудников, повышение их квалификации; мотивацию труда сотрудников, а именно: Определение потребности в персонале Одним из основных вопросов кадрового планирования является определение потребности в персонале, которое базируется на данных об имеющихся и запланированных рабочих местах, плане проведения организационно-технических мероприятий, штатном расписании, плане замещения вакантных должностей.

Планирование потребности в персонале включает: Необходимо также определить, какое количество людей потребуется для выполнения конкретной операции, и оценить качество труда; провести прогноз численности трудовых ресурсов, необходимых для выполнения всего комплекса работ в отеле, а также оценить существующий рынок труда на предмет наличия квалифицированных работников, уровня зарплаты и т.

Исходными сведениями для определения плановой численности сотрудников, их профессионального и квалификационного состава являются производственная программа и плановая норма выработки [1, с.

Глава 5. Кадровая политика

Внешние и внутренние факторы, воздействующие на систему управления персоналом Характеристика внешних факторов в условиях развитой рыночной 1. Рынок труда сформирован по всем источникам, мобилен, информационно насыщен. Правовая база изначально сформирована на рыночных принципах, обеспечивает паритет интересов работодателей и наемного персонала.

Налогообложение основано на умеренном обложении затрат на оплату труда персонала и максимальных льготах при проведении активной социальной политики.

Кадровое планирование — процесс обеспечения гостиничного В гостиничном бизнесе кадровая политика определяет генеральную линию и.

Несмотря на явную положительную динамику роста, профессиональных гостиничных управленцев в России пока не так много, и уход из гостиницы ключевого менеджера порой равносилен стихийному бедствию. Ключевые специалисты обходятся отелю довольно дорого. Постараемся разобраться с этими непростыми вопросами, а чтобы сделать картину более контрастной, перенесем проблему в ярко выраженную сезонную региональную гостиницу, расположенную, скажем, на черноморском побережье Краснодарского края или на горнолыжном курорте Домбай в Карачаево-Черкесии.

Сезонные рабочие руки Сезонным колебаниям подвержены абсолютно все курортные гостиницы России и загородные дачные отели, за последнее десятилетие довольно активно выросшие вокруг мегаполисов. Частично сезонные проблемы выражаются в отелях Санкт-Петербурга и российских городов, входящих в состав золотого кольца, а также в гостиницах других туристических центров на Урале или на Байкале, привлекающих туристов в одно время года и пустующих в другое.

В силу климатических условий нашей страны высокий сезон в вышеперечисленных регионах колеблется от 3-х до 5-ти месяцев, характеризуется высокой загрузкой номерного фонда, резко возросшими запросами на дополнительные и сопутствующие услуги отеля и, как результат, острой потребностью в рабочих руках рядового персонала. Конечно, желательно, чтобы эти руки принадлежали расторопному и довольно молодому человеку мужчине или женщине , с гостеприимным позитивным настроем, ответственному и миловидному так как речь идет о сервисе.

Допустим, что такой персонал своевременно подобран. Своевременность означает минимальный срок перед началом сезона, который необходим, чтобы ввести, в общем-то, неквалифицированного работника в суть производственных процессов, познакомить его с конфигурацией гостиничных помещений, научить его понимать особенности сервисных процедур и поддерживать качество стандартов обслуживания в отеле.

В зависимости от звездности гостиницы на это требуется от 2-х недель до 1 месяца. Далее следует напряженная работа в лучшем случае, длящаяся в течение полугода, а затем — сезонный спад постояльцев и, как следствие, вынужденная безработица. Он или она намеревается немного подзаработать в денежные месяцы высокого сезона и не имеет ни малейшей цели стремиться сделать профессиональную карьеру или хотя бы закрепиться в коллективе на год-другой.

Кто страдает от цикличности кадровых ресурсов?

Проблемы управления персоналом в гостиничном бизнесе

В статье исследуется влияние технологий управления на стратегию развития гостиничного предприятия, бренд гостиничного предприятия как работодателя и достижение оптимальных бизнес-показателей. Применяемая методология основана на первичных исследованиях, кейс-анализе и соотношении полученных результатов с фактическим статусом гостиничного сектора. Обоснована необходимость модернизации управления человеческими ресурсами в гостиничной индустрии, путем использования информационных и коммуникационных технологий, инновационных процессов и организационных структурных преобразований.

, . , , .

Теоретические основы управления персоналом и кадровой политики повышения эффективности кадровой политики гостиничного бизнеса в условиях.

Высшее руководство делится на два подуровня: Общие решения стратегического характера принимаются владельцами гостиницы и генеральным директором. Владельцем при этом может быть частное лицо или целая корпорация. Стратегической целью гостиничного предприятия, которая определяется самими владельцами, может быть, например, ориентация на прием и обслуживание в основном бизнес- туристов. В развитии этой задачи может быть установлено, например, что гостиница не будет предоставлять питание, возлагая эти важные услуги на близлежащие предприятия общественного питания рестораны, кафе, бары, и т.

Другим примером задачи, вытекающей из основной цели гостиницы, может являться стремление к сохранению цены на размещение в номерном фонде любой комфортности на определенном уровне, особенно в курортных гостиницах. Подобные решения и задачи относятся к категории общих постановочных задач. От них зависят размер гостиничного предприятия и выбор территории для строительства, архитектура и дизайн, выбор оборудования и подбор персонала.

Генеральный директор является посредником между владельцами предприятия и управленческим персоналом, с одной стороны, и гостями, с другой.

Кадровая политика организации

Управление персоналом гостиницы Введение в управление персоналом На сегодня особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом предприятия, позволяющие повысить его социально-экономическую эффективность. Главный потенциал отеля заключается в кадрах. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно.

Именно люди предоставляют услуги гостям подают идеи и позволяют отелю существовать.

Разработка бизнес-планов, проведение маркетинговых исследований на заказ Совершенствование кадровой политики на предприятии гостиничного.

Служба управления персоналом Служба управления персоналом решает вопросы привлечения, отбора, ориентирования, обучения, расстановки, повышения квалификации кадров и оценки их работы. В состав этой службы входят руководители высшего звена, основных подразделений гостиницы и отдела кадров или специалист по управлению кадрами. Кроме того, служба управления персоналом составляет перечень обязанностей кадров, осуществляет регулирование зарплат и премиальных выплат, улаживает конфликты и обеспечивает выполнение федеральных и местных законов.

В обязанности отдела кадров входит также ведение личных дел всех сотрудников гостиницы. Служба управления персоналом должна проводить такую кадровую политику, которая обеспечивала бы развитие организации, ориентированной на запросы клиента. Предметом большой озабоченности этой службы является стабильность кадрового состава, которая выражается в процентах. Это означает, что ушедшим 37 служащим надо найти замену. Питер Йу, президент компании , подсчитал, что индустрия теряет от текучести кадров до 1,8 млрд.

Кадровая политика в гостиничном бизнесе и ее влияние на профессионализм и эффективность управления

Теоретико-методологические основы управления персоналом в современных организациях. Основные принципы, модели и технологии современного кадрового менеджмента. Основные тенденции развития гостиничного бизнеса. Особенности кадрового менеджмента в гостиничном бизнесе.

Практическая курсовая по теме - Кадровая политика организации - основа мотивации персонала в гостиничном бизнесе // Персонал Микс. – №6.

Смотреть полностью Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса. Основные направления деятельности кадровых служб. Организационная структура службы управления персоналом, в том числе на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса. Цель и этапы кадрового планирования. Система анализа содержания работы. Должностная инструкция, основные требования к ее оформлению. Оценка эффективности управления персоналом.

Набор, отбор и адаптация персонала на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса. Современные технологии набора персонала в организацию. Источники набора персонала, их достоинства и недостатки. Применение метода экспертных оценок для определения необходимых и достаточных качеств руководителя. Оформление резюме и анкет, заполняемых кандидатами при приеме на работу.

История гостиничного дела