Алексей практикует каратэ-до и увлекается геральдикой. Ия Имшинецкая Эксперт по вопросам рекламы и продвижения. Более разработанных и успешно внедренных проектов продвижения в 40 городах, 5 странах. Опыт работы 18 лет. Кандидат филологических наук, играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров. Все тренинги носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы пришедших на них людей. Каждый семинар укомплектован богатым и эксклюзивным тренировочным раздаточным материалом. Аудит авторская методика кампаний продвижения как планируемых, так и проведенных. Создание авторской школы креатива в рекламе часовая программа для начинающих и продвинутых специалистов в области рекламы.

БРЕНД-КОНСАЛТИНГ

Ее цель — познакомить собственников бизнеса, ведущих менеджеров, продвинутых специалистов в области брендинга, маркетинга и с современными технологиями создания, продвижения и монетизации брендов. Для участия в конференции в Уфу приедет звездный состав спикеров — первые лица крупнейших брендинговых компаний России. Все это не только опытные профессионалы, но и интересные и харизматичные спикеры.

Творческий директор и основатель брендингового агентства : Является одним из лучших арт-директоров России.

Бизнес-консультант и тренер Сергей Кучинский утверждает, что бренд появляется немедленно, как только о нашем товаре, услуге или компании.

Бизнес-план креативного агентства Западный бизнес-план креативного агентства Приведенный ниже бизнес-план был подготовлен креативным агентством, которое оказывает консалтинговые услуги в сфере рекламы, брендинга и визуального оформления. Его миссия состоит в обеспечении консультаций и производстве графической продукции компаниям, работающим преимущественно в индустрии производства. Основатели креативного агентства уверены в том, что благодаря их знаниям, деловым связям и эффективным решениям агентство станет лидером в сегменте маркетинговых услуг.

Производителям, особенно тем, которые работают в сельскохозяйственных или транспортных сферах с использованием устаревшего оборудования, достаточно сложно самостоятельно использовать новейшие технологии для продвижения своей продукции. Такие компании, в большинстве своем, стремятся быть лидерами во всех аспектах производства. А для этого необходимо гармонично сочетать и интегрировать процессы и технологии. Даже предприятиям мирового уровня есть что усовершенствовать в своих маркетинговых стратегиях и коммуникационных процессах.

Креативное агентство располагает необходимыми инструментами, концепциями и методологической основой, в нем работают опытные дизайнеры и консультанты, и предлагаемые им услуги полностью отвечают запросам и потребностям клиентов. Эксперты в сфере маркетинга и коммуникаций помогают заказчикам привнести принципиальные изменения в рекламную стратегию и разработать новую концепцию управления.

Креативное агентство предлагает своим клиентам создать принципиально новое представление о маркетинговых коммуникациях мирового уровня. В число предлагаемых услуг входит консалтинг, управление брендом, разработка -мероприятий, традиционный графический дизайн, веб-дизайн и интернет-продвижение, повышение уровня осведомленности клиентов и узнаваемости бренда, повышение эффективности принятия и внедрения новых решений.

Первичными потенциальными клиентами являются следующие компании: Калькулятор расчета прибыльности этого бизнеса По среднему чеку.

Категории блога

Программы корпоративных тренингов и консультаций: Использование уникального инструментария ведущих мировых компаний, не опубликованного в открытых источниках, сведенного в адаптивную технологию; 2. Гибкая подстройка под реальные потребности бизнеса: Для всех программ используется метод - :

Вылет из Астаны. Тренеры: Меруерт Жунусбек и Анна Мавричева. июня. Включено: Личный брендинг, личный бренд, брендинг личности. Центр.

Продайте идею самому себе! Что это значит для меня в создании моего личного бренда? Что это значит для мира, если он узнает о моем личном бренде? Поищите примеры хороших людей-брендов вокруг вас! Начнем с определения вашей страсти. Что заставляет вас вставать по утрам? Что наполняет вас энергией? Что бы вы продолжали делать, даже сидя в тюрьме? Чего бы вы хотели видеть в мире в большем количестве?

В чем ваш секрет? Успокоить разъяренного клиента, ломая лед в начале переговоров, найти ту единственную фразу в решающий момент, которая поможет вашей команде двигаться дальше? Определите свои сильные стороны, таланты и уникальные навыки.

Как добиться успеха в собственном бизнесе?

Во-первых, они расширяют круг общения человека и помогают найти новые контакты, которые могут понадобиться ему в будущем. По словам Ярослава Газина, разницы в продвижении бренда компании и бренда личности почти нет. Прежде всего он советует честно ответить на несколько вопросов:

Воронка продаж для частного бизнеса консультантов и тренеров · кем быть сегодня Новогодние праздники – лучшее время для Личного Брендинга.

Атакующий брендинг взрывает рынок, или Что определяет судьбу и доходы вашей компании на 87 процентов? Хотите вы этого или нет, но у вас уже есть бренд. Бизнес-консультант и тренер Сергей Кучинский утверждает, что бренд появляется немедленно, как только о нашем товаре, услуге или компании узнает хоть один потребитель. Этот бренд может быть положительным для потребителя"Илья Муромец - военные услуги" или отрицательным"Российские проселочные дороги - гладкая транспортная система".

Он может быть распространенным"Кока-кола" или малоизвестным"Щи моей бабушки Кати". Может быть сильным"Лаврентий Берия - служба дознания" или слабым"А кто такой этот компьютерщик Петров? Бренд может появиться ненамеренно или планироваться заранее. Но бренд у нас уже есть, независимо от того, планировали ли мы его появление или просто"занимались своим бизнесом".

Игра с высокими ставками Потому что наш бренд может быть либо решающим ускорителем бизнеса, обеспечивающим нам высокие прибыли, либо тяжеленной гирей, привязанной к ноге.

Коучинг и Консалтинг

Книга входит в топ лучших бизнес-книг всех времен. Автор рассказывает, как компании с нуля создать свой бренд, начиная от названия, слогана, и заканчивая способами вовлечения и коммуникации с клиентами, партнерами и даже конкурентами. Какие психологические моменты должны быть учтены при создании бренда, чтобы клиенты полюбили его. Все-таки у Марти Ньюмейера большой опыт и он прекрасно знает, что творится в головах покупателей.

Также автор показывает всю перспективу развития рынка, помогает заглянуть в будущее и описывает те тенденции, которые будут влиять на все бренды и их взаимодейсвие с клиентами. Сегодня мы попросили рассказать про эту книгу двух наших экспертов:

О брендинге товаров и услуг уже много сказано в маркетинг-изданиях. Профессия бизнес-тренера достаточно молодая на рынке.

Ответ прост — мы приглашаем для проведения обучения ведущих специалистов в этой области, многие из которых работают на международном уровне. Виды обучающих мероприятий Надо заметить, что любой тренинг является продуктивным для конкретной целевой аудитории. Итак, для кого проводятся тренинги и как различить их по направлению и назначению? В условиях жесткой борьбы за клиентов бизнес-тренеры научат персонал современным технологиям работы с руководителями предприятий, представителями компаний различных отраслей на всех этапах: В рамках обучающих программ продавец, торговый представитель или менеджер по продажам получит актуальные знания о работе с клиентом в разных условиях: Представителей российского бизнеса уже не удивишь разговорами о сплоченной команде сотрудников.

Однако на деле бывает сложно добиться действительно эффективной работы персонала как единого организма. В этих целях проводятся программы для сплочения команды с разной продолжительностью и интенсивностью в зависимости от особенностей организации или компании. Это прекрасный способ избавиться от текучки кадров и придать персоналу компании уверенность в себе.

Брендинг. Строим великии? бренд

Брендинг помогает заработать больше. Одним из методов измерения эффективности бизнеса, является расчет затрат на привлеченного клиента. Сюда входит стоимость рекламных кампаний, зарплаты сотрудников и остальные расходы на одного полученного клиента.

Хороший бизнес-тренер – это не просто человек, который имеет образование, опыт работы и хорошее знание узкой предметной.

Алексей Манихин Бизнес-консультант, тренер. Управляющий партнер , эксперт в области персонального брендинга Предопределяя будущее. Стратегии и тренды продаж Евгений ФроловПредседатель совета директоров международной консалтинговой компании"Высоцкий Консалтинг СНГ" Организующая схема для отдела продаж Зал мастер-классов Вячеслав ПопковКоммерческий директор и сооснователь . Как повысить продуктивность улучшая офис Евгений ЖигилийБизнес тренер, спикер, автор бестселлера"Мастер Звонка" Всем всегда везде.

Как увеличить продажи быстро Евгения ПоповаПредприниматель, тренер и эксперт в построении системы продаж с удалёнными сотрудниками Эффективный удалённый отдел продаж Владимир ЯкубаБизнес-тренер, дважды был признан лучшим в профессии. Как вовлечь клиента в продукт Алексей КрасиковПрактикующий психолог-консультант когнитивно-аналитического направления, персональный тренер, коуч Стрессоустойчивость в продажах. Как сохранить баланс не выжигая себя Владислав БермудаЭксперт по кросс-маркетингу в России, основатель , первой в России кросс маркетинговой площадки и сервиса бесплатных авиаперелетов Продажи и творчество.

Олег Кузин - -коуч, эксперт в управленческом консалтинге, коучинге и личном консультировании. Как пробудить себя и персонал работать?

Персональный брендинг бизнес-тренеров в сети Интернет

Поделись и спроси мнение друзей! Проблемы тренингового бизнеса очень хорошо описал Константин Бакшт в книге"Построение бизнеса услуг с"нуля" до доминирования на рынке". Практической части в этой книге я не нашел, но подача теоретической части мне очень понравилась.

Бизнес-тренеры, участвующие в собраниях бизнес-клуба, партнеров компании Список бизнес-тренеров БатБазы. Легенда российского брендинга.

Напишите свои данные в поля ниже Выберите формат обучения Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь политикой конфиденциальности Ключевые навыки, которые вы приобретете В течение двух дней участники осознанно разберут и пройдут на себе все этапы построения персонального бренда. Находить свой индивидуальный стиль поведения и нужную интонацию.

Разрабатывать и прочно увязывать платформу своего бренда с образом, который мы выстраиваем в глазах окружающих. Применять полученные знания в рамках тренинга"здесь и сейчас". Отзывы Сергей, хочу поблагодарить Вас за очень интересную встречу и диалог. Вы дали моему мозгу сигнал к перезагрузке: Во время Вашей лекции я получила ударную дозу новой формы подачи казалось бы знакомой информации, эмоций и новых инструментов для личностного развития.

БИЗНЕС ТРЕНЕРЫ\ПОЧЕМУ ОНИ ЕСТЬ