3 недели назад 10 С начала года нормы ввоза в Беларусь товаров для личного пользования из-за рубежа уменьшились. Для тех, кто ездит чаще, чем раз в три месяца, ограничение составляет евро и 20 килограммов. До сих пор действовало ограничение в евро и килограммов, чаще трех месяцев — также евро и 20 килограммов. Как это повлияет на жизнь белорусов? По его подсчетам, из Польши выгодно возить в семью все, начиная от туалетной бумаги. Даже сахар там в два раза дешевле, чем в Беларуси. Изменение норм существенно для предпринимателей, уверен председатель Совета предпринимателей Южного рынка Гродно Андрей Шестериков. От них зависит, сколько товара можно будет провезти через границу и, соответственно, частота поездок в Варшаву, Лодзь или Белосток. Предприниматель вспоминает, что расцвет перевоза товаров из-за рубежа пришелся на конец х — начало х.

Сборку иранских машин нового поколения наладят в Беларуси

Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь 12 Октябрь Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь Дмитрий Заяц Автодилеры начали отсчитывать 9 месяцев до наступления изменений в рамках Таможенного союза. Родиться во второй раз участники белорусского авторынка рассчитывают 1 июля года, когда должны измениться условия импорта в страну автомобилей.

Ускорить процесс возвращения автодилеров к нормальной жизни может и указ президента. Продаем машины, зарабатываем на сервисе Денежный поток, который генерируют сегодня белорусские автодилеры, напоминает небольшой ручеек, существующий в аномальных условиях. Ручеек этот — доход дилеров от сервисного обслуживания автомобилей.

ул. Руссиянова, 4, пом. 2Н, подвал -1 этаж, комн МИНСК, Минский р-н, Минская область, Беларусь ул. Руссиянова, 4, пом. 2Н, подвал -1 этаж.

По их словам, такая преступная деятельность отражается для Беларуси многомиллиардным ущербом. Одним из таких способов легализации похищенных автомобилей, которыми пользуются российские преступники, является использование поддельных документов, на основании которых были зарегистрированы автомобили, якобы прибывшие из Беларуси.

Кроме того, продолжили эксперты, для легализации угнанных автомобилей преступники используют способ"автомобилей- близнецов", то есть имеющих одинаковые идентификационные номера, которые находятся на учетах в регистрационных подразделениях. Эта преступная деятельность получила широкий размах. Только в ходе одной из проведенных в России совместных сверок транспорта выяснилось, что из 28 тыс.

По словам экспертов,"если машины с криминальным прошлым попадают в базу данных похищенного транспорта, хозяин двойника автоматически становится заложником ситуации и он, например, не может выехать на этом авто за рубеж и снять его с учета". Вместе с тем эксперты констатировали, что использование номерных знаков для защиты от"клонирования" автомобилей открывает преступникам другую схему махинаций. По информации МВД, в настоящее время в республике числится более 60 тыс. В этом случае любой покупатель белорусской машины сможет проверить, не числится ли присвоенный ей номерной знак в базе данных", - рассказали там.

По запчастям и без пошлин Эксперты также констатируют, что в настоящее время одной из проблем является уклонение от уплаты таможенных пошлин при ввозе автомобилей из-за рубежа.

Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей?

Автобизнес в РБ становится нерентабельным. (1). Белорусский Большинство автомобилей в Беларуси продается и покупается с рук.

С 1 января страна вступает в таможенный союз. Это значит, что пошлины у нас должны быть такими же, как в России и Казахстане. Одна из самых важных позиций - автомобили, которые наши будущие союзники растамаживают по более высоким ставкам. До сих пор неизвестно, какими именно будут пошлины с Нового года. Но по предварительной информации, с 1 января платить больше за растаможку станут юридические лица, то есть автодилеры.

Однако с 1 июля ставки могут поднять и для физлиц. В нашем автосалоне Атлант-М Сухарево в октябре мы продали больше автомобилей, чем планировали. Сложно сказать, что это связано только с повышением таможенных пошлин. Сегодня у нас достаточно выгодное предложение по автомобилям , и, возможно, именно это подтолкнуло покупателей к приобретению автомобилей.

В октябре мы продали около автомобилей. В сентябре около автомобилей, а в августе что-то около

Газета «АВТОбизнес» - любимое издание автолюбителей Беларуси

Несмотря на дороговизну добротных иномарок и экспортных моделей советских машин, спрос на них оказался высоким. Быстрыми темпами формировался новый для стран СНГ бизнес. Вместе с тем прибыльное дело мгновенно приобрело криминальный оттенок. Нередко их работники оказывались причастными к криминальному автобизнесу. Поэтому при отработке различных гаражей и СТО мы обращали внимание на обрезки металла, которые предназначались для сдачи на лом, — говорит Белоцкий.

Автобизнес К тому же, в Республику Беларусь проще доехать, нет языковых барьеров и, наконец, белорусский номера не так.

Многонациональные компании и банки Белорусские автодилеры обратились к правительству с просьбой уравнять пошлины на ввоз из-за границы автомобилей старше 3 лет для физических и юридических лиц. Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич рассказал корреспонденту . Автомобили приобретаются за границей, а потом ввозятся в Беларусь по льготным пошлинам. Соответственно, цены на них ниже, чем у официальных автодилеров, и мы теряем покупателей.

С 1 января для юридических лиц пошлины подняли в очередной раз. Наш бизнес становится экономически нерентабельным!

Автобизнес

Одноклассники Власти Белоруссии могут монополизировать весь автобизнес Как стало известно РБК из источников близких к Совету Министров Беларуси, завтра правительство республики на своем заседании намерено рассмотреть вопросы развития автомобильной отрасли в стране. Согласно полученным сведениям, перед министрами поставлена задача по монополизации государством всего этого сектора экономики.

Как стало известно РБК из источников, близких к Совету Министров Беларуси, завтра правительство республики на своем заседании намерено рассмотреть вопросы развития автомобильной отрасли в стране. Предполагается, что на завтрашнем заседании Совет Министров может принять решение о переходе под контроль государства импорта и продаж иностранных легковых автомобилей. Подобное решение, как предполагают эксперты, может быть реализовано путем создания единых таможенных складов, подконтрольных государству, работа с которыми будет обязательна для всех производителей и дилеров.

— ДРИФТ В БЕЛАРУСИ. Home · Blog; «Автобизнес» попытался разобраться в новой сетке участников. В этот раз организаторы.

Белорусский партизан понедельник, 19 июля г. Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич рассказал о том, почему это важно для автобизнеса и не только. Автомобили приобретаются за границей, а потом ввозятся в Беларусь по льготным пошлинам. Соответственно, цены на них ниже, чем у официальных автодилеров, и мы теряем покупателей. С 1 января для юридических лиц пошлины подняли в очередной раз. Наш бизнес становится экономически нерентабельным! Стоит заметить, что такая ситуация невыгодна не только автодилерам.

Бюджет страны недополучает налоги, которые платил бы официальный бизнес.

Автобизнес, транспорт

Механическую Смешанную Не нашли того, что искали? Оставьте запрос, и он будет немедленно отправлен компаниям, а вам останется только выбрать из лучших предложений Оставить запрос Пробки на дорогах Минска Скрыть карту пробок Продажа автомобилей и спецтехники в Беларуси Специализированное интернет-издание по продаже авто в Беларуси индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.

Автомир — площадка с гарантированно качественной целевой аудиторией, где вы продадите свой автомобиль или спецтехнику.

Вслед за изобретательность воров совершенствуют свою защиту и автовладельцы, пишет газета «СБ Беларусь Сегодня». Рано утром.

Автомобили, транспорт, ГАИ Читать полностью в источнике с фото: Разговоры о введении утилизационного сбора на транспортные средства, ввозимые в Беларусь, ведутся со времени принятия аналогичного постановления в России. По уверениям экспертов, введение утилизационного сбора в Беларуси значительно усугубит положение отечественного автобизнеса и поспособствует развитию криминальных схем поставки автомобилей в страну. Как следует из документа, утилизационный сбор в Беларуси предлагается ввести по российскому варианту - за каждое колесное транспортное средство, ввозимое в страну.

Исключение - для лиц, признанных беженцами, сотрудников дипломатических учреждений, консульских представительств, международных организаций, а так же отдельных категорий иностранных подданных. Предлагается не облагать сбором автомобили старше 30 лет, не предназначенные для коммерческого использования, с оригинальными кузовом и двигателем, а так же продукцию отечественного автопрома: Остальные умножают размер ставки утилизациного сбора ввозимой машины на коэффициент расчета, зависящий от возраста автомобиля, объема двигателя и назначения.

Важный нюанс - в проекте указа ставка утилизационного сбора указана в национальной валюте России: В таблице ниже приведен расчет сумм утилизационного сбора за автомобили, регистрируемые в нашей стране, - каким его видят законодатели. Получатель - бюджет Беларуси. В случае регистрации автомобиля в России сбор поступает в бюджет страны-соседки. Указ вступает в силу с 1 января года.

С этой даты при регистрации автомобиля у ввозящего его лица потребуют уплаты нового сбора - даже если автомобиль пересек границу Беларуси в декабре года. На кого в этом случае ляжет новая выплата - импортера или его клиента?

Производство в ГАРАЖЕ идея для БИЗНЕСА которая НЕ ПОДВЕДЕТ