Законодательным Собранием 10 сентября года Настоящий Областной закон направлен на привлечение инвестиций в Ростовскую область и создание режима максимального благоприятствования для субъектов инвестиционной деятельности независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. Общие положения Статья 1. Сфера действия настоящего Областного закона 1. Настоящий Областной закон распространяется на иностранных инвесторов с учетом особенностей, установленных федеральным законодательством об иностранных инвестициях. В случае, если специальным областным законом для отдельных территорий Ростовской области устанавливается особый режим инвестиционной деятельности, государственной поддержки, применяется специальный областной закон. Основные понятия, используемые в настоящем Областном законе В целях настоящего Областного закона используются следующие основные понятия: Права и обязанности субъектов инвестиционной деятельности 1. Инвесторы в соответствии с федеральным и областным законодательством имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности на территории Ростовской области.

Решения Думы города

Анализ проблем В современных условиях потребность в притоке инвестиций обусловлена необходимостью решения как текущих задач, связанных с экономическим развитием приоритетных направлений экономической деятельности по схеме расширенного воспроизводства, так и задач, связанных с модернизацией основных производственных фондов. Потребность в инвестициях возникает также при решении задач реформирования экономики и обеспечения ее структурной перестройки, направленных на достижение конкурентоспособности Новосибирской области.

Новосибирская область является одним из крупнейших индустриальных и научных центров России. Ее дальнейшее развитие на ближайшую перспективу невозможно без значительного роста инвестиций. Потребительский рынок, квалифицированная рабочая сила, развитая научно-техническая база и выгодное географическое положение Новосибирской области на перекрестке важнейших транспортных магистралей, связывающих восточные районы страны с районами европейской части Российской Федерации, объективно способствуют развитию инвестиционной деятельности.

В связи с этим Новосибирская область в течение последних лет усиленно наращивает уровень инвестиционной привлекательности.

На основании Федерального закона от года № ФЗ"Об общих .. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности на.

Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с инвестициями в Республике Казахстан, и определяет правовые и экономические основы стимулирования инвестиций, гарантирует защиту прав инвесторов при осуществлении инвестиций в Республике Казахстан, определяет меры государственной поддержки инвестиций, порядок разрешения споров с участием инвесторов. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: В подпункт 5 предусмотрено изменение Законом РК от Статью 1 предусмотрено дополнить подпунктом 17 в соответствии с Законом РК от Статья 1 в редакции Закона РК от Законодательство Республики Казахстан об инвестициях 1.

Настоящий Закон не регулирует отношения, связанные с: Объекты инвестиционной деятельности 1. Инвесторы имеют право осуществлять инвестиции в любые объекты и виды предпринимательской деятельности, кроме случаев, предусмотренных законодательными актами Республики Казахстан. Права и обязанности инвесторов в отношении объектов и видов предпринимательской деятельности, в которые осуществляются инвестиции, устанавливаются настоящим Законом, иными законодательными актами Республики Казахстан и соответствующими договорами.

Законодательными актами Республики Казахстан, исходя из необходимости обеспечения национальной безопасности, могут определяться виды деятельности и или территории, в отношении которых инвестиционная деятельность ограничивается или запрещается. Гарантия правовой защиты деятельности инвесторов на территории Республики Казахстан 1.

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Предусмотренные пунктом 3 части 1 настоящей статьи предельные значения выручки от реализации товаров работ, услуг и балансовой стоимости активов устанавливаются Правительством Российской Федерации один раз в пять лет с учетом данных сплошных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства.

жатся не только в Федеральном законе от. дарственной поддержки инвесторам. Попытка . ных законов, регулирующих инвестицион-.

Кроме того, Кемеровская область для России это: Кемеровская область имеет торговые отношения с 98 странами мира и отправляет в 89 стран 71 вид товарных групп, среди которых: К основным конкурентным преимуществам Кемеровской области следует отнести: Экономика Кемеровской области характеризуется ярко выраженной промышленной ориентированностью. При этом основной вклад в промышленное производство вносят угольная промышленность и металлургия.

Невысокий уровень отраслевой диверсификации экономики обусловливает зависимость от нестабильной конъюнктуры мировых товарных рынков. В году ситуация в мировой экономике ухудшилась, что достаточно быстро сказалось на темпах экономического роста Кемеровской области, в результате чего снизились поступления доходов в областной бюджет.

Ваш -адрес н.

Статья в редакции, введенной в действие с 18 ноября года Законом Ленинградской области от 11 ноября года оз. Реестр Ленинградской области социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной поддержки 1. Реестр Ленинградской области социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной поддержки является учетным документом и формируется в целях установления перечня таких организаций в порядке, установленном федеральным законодательством.

Формирование и ведение реестра Ленинградской области социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной поддержки осуществляется органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным Правительством Ленинградской области. Государственная поддержка некоммерческих организаций, являющихся исполнителями общественно полезных услуг Социально ориентированная некоммерческая организация, признанная исполнителем общественно полезных услуг и включенная в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг в установленном федеральным законодательством порядке, имеет право на приоритетное получение мер поддержки в порядке, установленном Правительством Ленинградской области.

В случае исключения социально ориентированной организации из реестра некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг право такой организации на приоритетное получение мер поддержки утрачивается.

но правового статуса какой либо территории либо поддержки или признания таких границ. Переводчики: Гайдук И.В., .. интерпретации законов, даваемые чиновниками, оказывает благотворное влияние на инвестицион.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края, признанных победителями Конкурсного отбора, осуществляется при условии заключения соглашений между Министерством и администрациями муниципальных образований края далее — получатели субсидии , учитывающих положения, указанные в постановлении Правительства Красноярского края от Для осуществления отчетности о расходовании средств субсидии получатель субсидии ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за четвертый квартал до 10 января года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство отчеты о расходовании средств субсидии по следующим формам: Возврат средств субсидий 6.

В случае поступления в Агентство заявки, не соответствующей требованиям пунктов 2. Если гражданин, представивший заявку, указанную в настоящем пункте, до окончания срока представления заявок не привел документы в соответствие требованиям пункта 2. Агентство самостоятельно запрашивает документ, указанный в подпункте 2. В случае выявления того, что гражданин не зарегистрирован в органах службы занятости в качестве безработного, заявка возвращается Агентством гражданину в течение 7 календарных дней с даты окончания срока представления заявок.

В случае представления проекта, не соответствующего подпункту 2. Данные о получателе гранта, указанные в реестре, подлежат обновлению не реже 1 раза в квартал и подлежат исключению из реестра в случае полного возврата гранта. Грант подлежит возврату в краевой бюджет получателями грантов в полном объеме в следующих случаях:

.

и практике применяется категория инвестицион- ного климата, влияющая .. ЗСО «О государственной поддержке инвестицион- ной деятельности в Саратовской области»10 (далее – закон от я. г.

.

.

УДК () ББК 65в6я43 При поддержке Российского Примером такого рода стандартов могут быть два крайних случая: Закон РФ «О Так, издержки измерения инвестицион- ной и кредитной деятельности.

.

.

и регуляторных условий и оказанию поддержки инвестору. С г. заключен всего допускается одновременное участие в инвестицион- ном проекте.

.

.

целесообразности поддержки инвестицион- . амортизация для основных средств (Федеральный закон от 23 мая г. N

.

.

Закон Республики Татарстан от № «Об ственной поддержки, порядок предоставления налоговых льгот, ответствен- мулирования инвестиционной деятельности с целью повышения инвестицион-.

.