Этот порт стал первой гаванью Приморья, оснащенной подобным современным оборудованием. Система является вспомогательным программно-аппаратным комплексом для лоцманской и диспетчерской служб портов и предназначена для повышения безопасности в процессе швартовки судов, а также мониторинга их состояния. Помимо таких стандартных функций, как отображение текущего местоположения судна, информации о гидрометеорологических и гидрологических условиях на электронной карте, система позволяет выполнять ряд задач, связанных с особенностями выполнения швартовой операции крупнотоннажных судов. Комплекс оборудования работает под управлением сервера и осуществляет мониторинг и электронное документирование всего процесса швартовки, а после окончания операции обеспечивает контроль местоположение судна у причала. Система также позволяет лоцману контролировать скорость сближения судна с причалом и предупреждает о превышении допустимой скорости движения. В случае ухудшения погодных условий срабатывает сигнализация , что также является дополнительным фактором обеспечения безопасности.

«Фонтанка» назвала самые влиятельные финские компании в России

Поэтому предлагаемый программный продукт должен быть хорошим и доступным по цене. Какие малобюджетные программы отвечают этому требованию и сколько они стоят? В нашем тесте принимают участие 8 кандидатов ценой не более евро Текст Олафа Шмидта Разумеется, за евро вряд ли стоит ожидать продукт класса люкс:

ООО ТРАНЗАС ХОЛДИНГ, Санкт-Петербург, ИНН , ОГРН венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных.

Представляет собой совокупность размещенных в сети Интернет -страниц, объединенных единой темой, дизайном и единым адресным пространством домена - . , доступ к которому предоставляется Пользователям. Аккаунт — учетная запись Пользователя, создаваемая при регистрации на Сайте, позволяющая Редакции идентифицировать авторизовать каждого Пользователя посредством его логина и пароля. Пользователь — лицо, имеющее доступ к Сайту посредством сети Интернет и использующее Сайт Сетевого издания, в том числе путем создания Аккаунта Пользователя на Сайте и размещающее или имеющее намерение размещать на Сайте комментарии и иную информацию.

Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных, Пользователю Информация, размещаемая Пользователем Информация Пользователя — текстовые материалы, фотоматериалы, видеоматериалы, гиперссылки на материалы, размещенные на других сайтах в сети Интернет, размещаемые Пользователями на Сайте в специальных формах комментарии , а также в специально организованных Редакцией на Сайте сервисах.

Обработка персональных данных — любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Конфиденциальность персональных данных — обязательное для соблюдения получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания. — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в -запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

-адрес — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу . Оставляя данные на Сайте, Пользователь соглашается с Политикой конфиденциальности и защиты информации. Пользователь, регистрирующийся на Сайте, с целью получения доступа к сервисам Сайта, тем самым выражает свое полное согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля г. Принимая настоящую Политику конфиденциальности, Пользователь подтверждает, что:

"Транзас" взял курс за границу

Транзас установил систему обеспечения транспортной безопасности акваторий в Выборге и Высоцке Транзас завершил установку современной системы обеспечения транспортной безопасности акваторий морских портов Выборг и Высоцк. Реализованная система сегодня представляет собой современный комплекс технических средств с единым центральным постом наблюдения. Зона действия системы покрывает акваторию портов, якорные стоянки и подходы к ним. Основной задачей системы является предотвращение актов незаконного вмешательства и повышение уровня транспортной безопасности на акватории.

Вместе с тем, информация системы может быть использована для контроля технологических процессов и контроля общей обстановки на акватории в интересах администраций морских портов, системы управления движением судов, а также других авторизованных пользователей.

Соглашение о сотрудничестве подписано между ЗАО «Транзас» (входит в Инновации. инвестиции" (HI-TECH") состоялся Круглый стол на тему.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных Демо-версия СПАРК — версия СПАРК, имеющая ограниченный по сравнению с основной версией объем информации и функциональных возможностей. Пользователь, работающий с демо-версией, имеет возможность просматривать информацию по компаниям России, Украины, Белоруссии, Киргизии и Казахстана.

Доступ к демо-версии предоставляется в виде уникальной комбинации логина и пароля. Логином является указанный в заявке . Логин привязывается к -адресу, с которого была подана заявка. Вход в систему возможен только с этого -адреса.

«Транзас» построит «Транс-форс»

Сергей Генералов вывел 1 млрд научно-техническим способом Ирландия получила технологию навигации, оплаченную из бюджета РФ. Вот только этот продукт нашей стране, как оказалось, уже не принадлежит. На реализацию программы выделено государственное финансирования в объеме 1 млрд рублей. Речь идет о создании принципиально новых продуктов и технологий, которые позволят России занять флагманские позиции в не освоенных, а порой еще и не существующих даже нишах на мировом рынке.

Компания Транзас поставила ФГУ АМП Большой Санкт-Петербург в число стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга. Полная.

По собственным данным, годовой оборот компании составляет около? Один из ключевых для финской корпорации проектов — разработка системы беспилотного судоходства . Этот проект будет быстрее реализован при помощи Сергея Генералова, рассказали в финской компании. разрабатывает пилотную зону электронной навигации в акватории Финского залива. Компания имеет 22 региональных офиса по миру и дистрибуторскую сеть, которая охватывает стран.

В штате российской компании работают сотрудников. Сергей Генералов, сооснователь , — лидер рабочей группы , работающей в рамках Национальной технологической инициативы НТИ при президентском совете по модернизации экономики и инновационному развитию России. О Компания основана в году. Работает на рынке морских навигационных решений, включая полные мостовые системы, цифровые продукты и электронные карты, а также в области услуг по профессиональному обучению и симуляции, контролю за движением судов.

Первый резидент экономической зоны переедет на вторую площадку

Группа компаний"Транзас" рассматривает возможность перехода из особой экономической зоны"Ново-Орловская" в Петербурге на площадку инновационного центра"Сколково", сообщил в понедельник РИА Новости президент компании Николай Лебедев. Российская группа компаний"Транзас" - производитель и поставщик береговых систем безопасности судоходства, морского и авиационного бортового оборудования, интегрированных навигационных комплексов, широкого спектра морских и авиационных тренажеров, аэронавигационного обеспечения.

Компания пересматривает планы по своему развитию", - сказала представитель ОАО"ОЭЗ", отметив, что еще ряд компаний-резидентов пересматривают свои планы по участию в ОЭЗ. При этом, по словам главы"Транзаса", компания"пока не готова перебазироваться в"Сколково", потому что, во-первых, не имеет статуса резидента, во-вторых, пока не решила для себя вопрос, стоит ли этот статус приобретать". Сколько времени займет переезд, мы также не знаем, потому что пока не решили, какими"частями" дочерними компаниями, например ,"Транзасу", в случае принятия положительного решения, стоит в"Сколково" присутствовать.

Если"Транзас" перейдет в"Сколково", то первым участником там с нашей стороны будут"Транзас Новые Технологии", которые являются компанией для продуктов"Транс-Форс" образовательно-досуговые технологии", - рассказал Лебедев.

Кроме того, сейчас в портфеле «Промышленных инвесторов» 80% банка развивают проект авиатакси Dexter и владеют 25% компании «Транзас».

Как сообщает пресс-служба"Транзас", в диспетчерской Администрации морского порта Санкт-Петербург установлена система - . Данный проект реализуется в рамках госконтракта по оснащению и обустройству инженерными сетями и сооружениями системы технических средств безопасности и специального контроля государственных контролирующих органов в Морском пассажирском терминале на Васильевском острове для нужд ФГУ"АМП"Большой порт Санкт-Петербург".

Оборудование включает три рабочих места оператора, на которые выводятся данные радаров и базовых станций АИС, входящих в состав Региональной системы безопасности мореплавания Финского залива. Параллельно эти данные выводятся на широкоформатный трафик-дисплей. В систему вошла также УКВ-подсистема с двумя локальными и двумя удаленными радиостанциями и тремя пультами операторов. Напомним, что 10 сентября новый Морской пассажирский порт Санкт-Петербурга на Васильевском острове принял первый лайнер - итальянский .

Полная реализация проекта, предусматривающего строительство 7 морских пассажирских причалов и полного комплекса береговой инфраструктуры, запланирована на год. Проект строительства морского пассажирского терминала и развития западной части Васильевского острова предполагает образование новых территорий общей площадью га, на которой будет расположен не только терминал, но и социальные объекты, жилая и коммерческая недвижимость. Общий объем финансирования строительства терминала составляет 29 млрд рублей, из которых 6 млрд рублей - средства федерального бюджета, а 23 млрд рублей - деньги частных инвесторов.

В рамках первой очереди в эксплуатацию вводятся три причала с сопутствующими береговыми сооружениями. По расчетам, пассажирский терминал сможет принимать на семи причалах в сезонный период порядка 12 тыс.

"Транзас" поставил навигационный тренажер в морскую академию

Дополнительная информация Краткое описание Транс-Форс — это новое направление деятельности группы компаний Транзас. Специалисты Транс-Форс разрабатывают и производят высокотехнологичную продукцию для рынков образования и развлечения — от 5 аттракционов до интерактивных досугово-познавательных комплексов-классов. История компании Транс-Форс — это новое направление деятельности группы компаний Транзас. Российская группа компаний Транзас — — один из мировых лидеров по производству и продаже широкого спектра бортовой электроники, морских и авиационных тренажеров была образована в году в Санкт-Петербурге.

Общий штат сотрудников предприятий, входящих в группу компаний Транзас, превышает человек.

особой экономической зоны (ОЭЗ)"Нойдорф" не прельстил инвесторов что строительство объектов на территории ОЭЗ"Транзас".

Танкер для перевозки газового конденсата водоизмещением 44,5 тыс. Ядром навигационной системы нового судна станет интегрированная бортовая система на базе технологии многофункциональный дисплей. Судно будет оснащено комплексом ГМССБ-оборудования, ледовой радарной приставкой, допплеровским лагом с ледовой защитой, эхолотом с ледовой защитой и другим радионавигационным оборудованием, предназначенным для эксплуатации при экстремально низких температурах до 50 градусов ниже нуля.

Ранее Транзас оснастил два судна , а также серии газовозов объёмом тыс. должна построить 16 танкеров-газовозов общей стоимостью 5,5 млрд долларов, специально предназначенных для перевозки СПГ по Северному морскому пути. Судна имеют наивысший ледовый класс — 7. Его доказанные и вероятные запасы газа составляют млрд кубометров. Мощность завода — 16,5 млн тонн СПГ, общий объем инвестиций — 1,27 трлн рублей. Первая очередь должна быть сдана в году.

По ступенькам вверх

Морской транспорт Сегодня такие новые технологии, как искусственный интеллект, виртуальная реальность, цифровизация, оказывают все большее влияние на развитие морской отрасли. Однако многие бизнес-процессы в морском судоходстве все также фрагментированы и, как и прежде, не освобождают экипаж судна от излишней административной нагрузки. Между тем путь к исправлению ситуации существует — необходимо лишь принять технологические и структурные изменения.

Об этом шла речь на трехдневной международной конференции , которая состоялась в марте этого года в Ванкувере. Интернет и мобильная связь изменили наш образ жизни радикально. Тем не менее экипажам судов все еще приходится составлять суточные донесения, обновлять бумажные карты и вести переговоры с береговыми службами по каналу радиосвязи.

В июне"Транзас" закрыл Trance-Force в торговом комплексе она была человек, говорит Остроумова. инвестиции в открытие.

Что покажете в этом году? Как отдельные элементы, которые идут на модернизацию летательных аппаратов, так и комплексы бортового оборудования. Мы также покажем тренажер этого вертолета, в котором полностью воссоздан дизайн кабины, со всеми приборами и органами управления. Для всех самолетов и вертолетов, для которых мы поставляем комплексы бортового оборудования, у нас полностью готовы тренажерная платформа, программный пакет.

Тренажеры нами разрабатываются параллельно с разработкой комплексов авионики. Мы придерживаемся той точки зрения, что тренажер для нового летательного аппарата должен появляться одновременно с первыми серийными поставками, а лучше чуть раньше. Именно таким было требование первых заказчиков вертолета Ми

Корабли-двойники. ECDIS / Twin ships. ECDIS